понедельник, 31 января 2011 г.

И снова про неё. Учебу то есть

Сегодня сдала последнюю часть анатомии. Это была агония. Могла бы и на 4 сдать. Но не получилось. Я забыла напрочь, где находится 4-х главая мышца бедра. Не, ну нет чтобы сразу сообразить, где бедро и где мышцы. И на макете я всё правильно показала!!! А на себе - нет!
НУ тормоз, что я могу сказать. А ещё запирательная память. Ну то есть , как выше написала - тормоз. И этим всё сказано.

После этого было ещё одно потрясение: когда сдавала гимнастику, обнаружилось, что мой реферат не проверен, потому что якобы его в природе не существует. Наводящими ответами, я напомнила преподавателю, при каких обстоятельствах я этот реферат ему таки сдала.

Нда((( Как тяжело с такой неорганизованностью жить. Но таки сдала зачет то. И в зачетку его нарисовали, и в другие докУменты. В общем, живу. До завтра.

Наде: Надя. не поверите: пришлось на старости лет поступить в пед. университет. Профессию педагога я всю жизнь ненавидела применительно к себе. И вот пришлось((
И. более того, на самое пошлое отделение: физкультура. И это нужно для методической работы. Без педагогического физкультурного, говорят, я совсем не подхожу им. Прям ни разу.

2 комментария:

  1. ха... подумаешь мышца... У нас народ на экзаменах имя забывал, а ты - мышца... :) Главное, что сдала и то, что скоро это закончиться... ну, до следующей сессии...

    ОтветитьУдалить
  2. Солнце моё.
    Имя свое я забыла на прошлой неделе.
    Забыла, да? вроде экзамены не сдаешь:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...