понедельник, 17 января 2011 г.

Иногда, к садово - полевым работам привлекаются все родственники. А именно: свекровь и муж. И они с радостными лицами, вот с такими:
помогают мне убирать гадюшник, культивировавшийся у нас на даче 30 лет до моей эры  создавать красивое, доброе, но не очень вечное.
Это очень тенистый уголок, всю свою сознательную жизнь служил помойкой для всякой фигни   был неухоженным, и росла на нем только мокрица да сныть. В один ужасный для всех момент. мне вздумалось вспомнить, кто я на самом деле, (угнетатель всего народонаселения в семье), и сотворили мы вот такое непонятно что.  Теперь с крыльца нашего домика открывается вид не на помойку, а на вполне приличный кусочек земли.  Фотография получше не получилась, расстояние очень маленькое. Я стою наверху и наслаждаюсь приятным зрелищем: другие работают...Люди!! Возьмите меня работать ДИРЕКТОРОМ!!! У меня будут работать ВСЕ! Я обожаю этот вид зрелищных мероприятий!!!!!

4 комментария:

  1. Какое смешное фото!
    Они старались, да? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Они очень старались!:))
    Правда, мои старания остались за кадром, я работаю только в перчатках, поэтому смогла спокойно скинуть их по завершении своей части работы, и поснимать счастливых работничков. Сейчас муж посмотрел на эту фотографию и сказал, что это он, всё он, а я только сидела и снимала, как он в поте лица работал.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна - атмосферное фото))) Из вас получится отличный директор!))) Видно, что работники выкладываются по полной.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, о-да! Все вокруг знают. что я халтуры не люблю. Так что стараются, не без этого..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...