понедельник, 24 января 2011 г.

Теория относительности безопасности.

Новость о теракте в аэропорту Домодедово застигла меня сегодня при выходе из метро. Нервно и настойчиво звонил телефон. Оказалось - сестра из Орла. Наорала, что я телефон не беру (ха, услышать бы его в метро - то, после 5 сонных лекций).
В общем, узнала..
По горячим следам позвонила подруге. Она совсем недалеко от аэропорта живёт. Мало ли что .. Масштабов трагедии на тот момент я ещё не знала.
Не будем о самом теракте. Поговорим о безопасности. Точнее, о мнимой безопасности.

 И вот подруга рассказывает, как её приятельница ( я её знаю только по разговорам), постоянно летающая в Америку, не так давно провезла невольной контрабандой патроны к охотничьему ружью, которые ровным слоем лежали в двойном дне сумки. ОНА это обнаружила, когда прошла контроль в нашем аэропорту, а потом и в Америке!!! Приехала к себе в американскую квартиру, и попыталась понять, что случилось с сумкой, и почему она вся такая тяжелая. Оказалось, что её муж с этой сумкой ездил на  охоту/рыбалку, и забыл вытащить патроны. Многократное гы. Конечно, сначала она покрылась холодным липким потом, представив, что было, если бы её задержали с таким грузом (они разрешены к вывозу, но только, если есть специальное на то разрешение и справка от специального такого врача, который должен написать, что ты дружишь со своей головой).
А потом конечно устроила мужу райскую жизнь. Хорошо, что он в этот момент был в России.
Но это всё лирика. 
Вопрос: КАК? ну вот как? За банку варенья могут чуть ли не к стенке, а такой груз спокойно прошел все круги таможенной тягомотины.

1 комментарий:

  1. Ужас какой.
    Я вот тоже ничегошеньки в их работе не понимаю :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...