суббота, 26 ноября 2011 г.

Субботнее апдейт..

В общем, на обед у нас было: спагетти с соусом (измельченные сушеные белые грибы) и салат.
Из - за стола выползли с чувством легкого голода     с ощущением как минимум полтушки слона в желудке.
Худеем, блин.
А всё теща виновата. Зачем она притащила эти грибы? Вооот! Так что я толстая, потому что она тёща.

Субботнее

С утра, по традиции, испекла несложный пирог ( по рецепту печенья из тыквы с ириской  от Чадейки, немного модифицировав тесто как для пирога).
Идем вечером в гости:)
Надеюсь, вернемся относительно трезвыми и сильно довольными.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Новая открытка и другое...

Собираемся с Данькой на день варенья к его другу.
Бабам - цветы, детям - мороженое    Купили подарок, сделали открытку. Ольге(маме друга) приобрели небольшой букетик роз смешных, в рыжую крапинку.


Наводим марафет на себе:)
Через 2 часа выдвигаемся в боулинг - клуб.
Почему то выражение"шары погонять" кажется мне очень пошлым.

А вообще - злая  вся я какая - то. Вернулась свекровь с дачи, и я уже 2 недели питаюсь рисом с овощами замороженными, по - быстрому разогретыми на сковороде и приправленными соевым соусом. Нормально питаюсь только в гостях. Обострился гастрит:((((
Песня какая - то. А все потому, что в кухне висит единственный в доме нормальный телевизор, который я себе купила летом, чтобы смотреть с флешки любимые фильмы или клипы, ну, чтоб в процессе готовки не так скучно было. И если просишь удалиться ненадолго, пока я буду готовить - обиды, слезы, истерики, разговоры о том, что онЕ мне абсолютно не мешают, а я неправильно чищу картошку, режу овощи и ем фрукты.
В итоге - жру, что придется. Муж нормально питается только  на работе (у меня уже комплекс неполноценности, свалит нафиг к поварихе местной жить), ребенок в школе и сосисками дома. Трындец, товарищи(((
И с работой у меня не очень, чтобы квартиру то снять...
Не миллионеры мы с мужем. В однушке с ребенышем трудно, а двушка дороже однухи сразу тысяч на 10(((
И не надо мне петь песни о том, что можно втроем прожить на остаток денег в 20 тысяч (около 600 долларов).
Интересно, а если я телевизор в свою комнату перевешу, они у меня поселятся??




понедельник, 14 ноября 2011 г.

Измена??

Глупости в общем то.. Но меня сегодня запозорили, потому что я любительница почитать иностранные блоги. Пускай даже россиян, но в эмиграции.
Ну, а  что я забыла в русских блогах и всяких жежешечках? Эту жизнь я вижу каждый день Я в ней живу.
А мне интересна жизнь и культура других стран. Мне интересно!!! Я радуюсь вместе с этими людьми, удивляюсь чему - то новому для меня, каким - то фактам, событиям, непривычным в нашей жизни. Ничего криминального в этом не вижу.


Да, и я бы эмигрировала в другую страну, если б не была такой трусихой.

пятница, 11 ноября 2011 г.

Про жабу.

Зелененькую, с пупырышками...
Эта гадина просыпается периодически. Нафига она это делает?
Полезла на балкон, разгрести завалы ископаемых горшков(для растений), земли, причиндалов прочих цветочных..
И вот всё мне надо.
А вдруг пригодится?
Ну а вдруг? Ну и что, что уже лет 5 не пользовалась этим?
А ВДРУГ???
Вот так и боремся с ней, гадиной зеленой. И она постоянно побеждает!!

Ща ещё раз попытаюсь.. Хоть немножко её победю. Или побежду?
В общем, ушла снова в окопы.

пятница, 4 ноября 2011 г.

Выходной...

Очень приятно, когда в пятницу уже суббота.
Не надо вставать ни свет ни заря, продирая глаза зубной щеткой спросонья.
Не нужно лететь, вылупив глаза гулять с собакой - собака уже подросшая, сама любит поваляться поутру подольше.
И вообще, никому ничего не должен. Самое приятное во всем этом деле.
Сейчас закончу с работой и займусь открытками.
Хватит уже лениться, пора готовиться в Новому году..
Вечером собираемся на Кота в сапогах.
А вообще - лето хочу...



Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...