среда, 19 января 2011 г.

Немного о коллекции-1

В свободное от работы и домашних заморочек время, пробирает меня скупать всякие красивости садовые..
Вот например, хосты и медуницы. Обожаю их за неповторимость и простоту, и в то же время загадочность и глубину рисунка.. Завораживает..Так и хочется сидеть рядом и медитировать. Есть у меня экземплярчики, которым уже 8 лет, есть совсем молоденькие, новоприобретенные...
Немного фотографий..
подписывать сорта не буду, потому как бирок под рукой нет:)
                                               мелкая старушка:)

                                                       новобранец, бирка рядом в пакетике бережно замотана))

                        А это медуница.. прикольное растение. Весной - цветы, летом - листья:)))













5 комментариев:

  1. Очень красивые у вас хосты! В отличной спортивной форме, к тому же.
    А вы тоже любите медуницу? Я ее таскаю из леса, а потом она уже сама идет по саду самосевом. Не сортовая, правда, но все равно очень симпатичная! У нашей листики пошире немного, не такие заостренные.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, но у нас она потемнее и покруглее. Она уже пошла в рос, я ее сфотографирую!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас французская медуница, спокойная наверное, вальяжная. Если что - забастовку устроит))))) а у нас такая.. с борьбой за выживание:))
    Есть нинтересная история из моей жизни, с этой медуницей связанная:
    когда то, на заре своего садовдоческого цветоводства, поехали мы с приятельницей на рынок садовод. Это сейчас там куртки и дублёнки и тапочки китайские(видимо, из садоводов сделаны), а раньше продавались растения, всякие красивости для сада. Радостные, азартно скупающие всё знакомое нам по журналам и интернету, с чувством выполненного долга и потраченных денег, уже садились в машину. как вдруг я увидела это пятнистое чудо.
    ТОЛько там листья пожирнее были, и большой такой, плотно набитый кустище.. Подлетев с выпученными глазами к этому чуду, я пытаюсь узнать цену..
    НА наш немой вопрос продавец отвечает:
    - всего 3000 рублей (тогда это около 115 долларов было). Это со скидкой. НУ очень редкая хоста!!!!
    И вот тут, всё ещё пытаясь осознать всю нужность вот этого растения в моем саду, я начинаю бороться с жадностью*(а точнее - пытаясь понять, как вот это может столько стоить)., и включила все свои познания в ботанике. В общем. не куили мы её, ибо даже мне было понятно, что таких лохматых листьев и красных цветов у хост быть не может. Но ведь каков продавец, а!!!! Увидел двух блондинок, блин...

    А потом я прогуливалась по лесу и наткнулась на целую поляну этой медуницы.. Естественно не удержалась, и в следующую прогулку поехала на велосипеде с походной лопатой и пакетом. К слову сказать, я никогда не занималась уничтожением флоры в дикой природе, муки совести грызли нещадно.
    Но охотничий азарт был сильнее, и я очень бережно и со знанием дела пересадила маленький кустик к себе на участок. Вон, растёт и колосится

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нечестный продавец! Медуницу за 115 долларов, это надо же!
    Даже не представляю такого уровня цен. Даже и за редкий сорт хосты, например. У нас травянистые все в пределах 10-ти евро, не больше. И мне еще кажется, что дорого :)
    А пересаживание растений из леса в сад я лично считаю благородным делом! :) Собираю те, что растут по тропинкам, где их все равно рано или поздно затопчут, а в саду стараюсь подобрать условия, близкие к природным, чтобы они процветали и размножались :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...