пятница, 14 января 2011 г.

Про лень

Вот сижу я сегодня, почти целый день за компьютером.... Сижу...
и страдаю от лени..
Между делом успела собрать все интернет - заказы от клиентов, написать 1 реферат, доделать контрольную по английскому, изобразить несколько разных штучек для очередной открытки, помочь мужу приготовить фрикадельки, себе рыбу, даже рукколу из холодильника достала и приготовила салат..
А. ещё забрала небольшой долг у приятельницы и купила себе 2 пары сапог на распродаже в обычном магазине для обычных людей, с удивлением обнаружив, что у меня почти стандартные икры. И не нужно искать какие - то супер магазины с обувью по 500 долларов за пару. *(ну, эксклюзив же, на ваши то ноги, только такое можно одеть, и никак иначе!)..
Но ощущение такое, что я приклеена к компу и не вылезаю из за него весь день:(


                                                                   ХОЧУ НА ПРИРОДУ!!!









4 комментария:

  1. Это ваш сад? Какие милые хосточки!
    А теплица - шикарная просто! Стеклянная?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, да, это мой сад...
    Теплица стеклянная, её муж со свекром строили (это я типа горДюсь!).
    МЫ пытались купить готовую, но то, что предлагают к продаже, или стоит как боинг, или совсем не подходит по размеру/свойствам..
    Хост у меня приличная коллекция.. Только вот летом 2010 "благодаря" жаре, очень много зелёных и не очень хвостиков было потеряно:((

    ОтветитьУдалить
  3. ЦаревнаБудур, я думаю, что пострадавшие хосты должны заново вырасти. У них же мощная корневая система, должна сохраниться.
    Теплица знатная! Браво мужу и свекру!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я надеюсь на то, что они будут вести себя как приличные девушки и весной выползут из земли..
    У меня так себя клематис вел: 3 года назад от дары отбросил кони, а 2010 такое вытворял!!! Вылезла лианища, на которую опоры не смогли придумать вовремя, он до дома добрался своими плетями..

    Мужчинам передала браво)) Сейчас пожалела: у них звездная болезнь началась...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...