воскресенье, 23 января 2011 г.

Ещё немного о коллекции

У меня словесное расстройство.. Потому что на 3 недели выпадаю из эфира. Ну, только если по ночам буду после лекций и экзаменов приползать и читать что - нибудь:)
Вот..
Продолжая тему сада:


Так как меня колбасит от декоративнолистных, не обошла моя страсть стороной и гейхеры. Изначально было больше сортов. Но у нас "потрясающие" соседи, которые вытоптали часть редкостей, когда устанавливали забор(заботливо сделав это в наше отсутствие).








А вот это гейхерелла. Одна затесалась в гейхеровой коллекции




Остальные категорически не хотят искаться(( Помню, что фотографии были. Но сплыли, видимо..



1 комментарий:

  1. Как у вас их много!
    Я тоже начала их потихоньку собирать, но цены, цены... Почему-то гейхеры у нас на редкость дорогие, загадка рынка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...