вторник, 31 января 2012 г.

Тяга к переменам. Ночь воспоминаний.

Раньше, давным-давно, когда я ходила пешком под стол, я обожала зарываться в бабушкины вещи. Старинные, пропитанные нафталином и ещё каким-то странным, но очень приятным в отличии от нафталина запахом. Сестры её мачехи были монашками. После разгона монастыря они тайно жили в доме моего деда, очень щедрого и доброго человека. Он на полном серьезе рисковал своей репутацией и свободой поселив их у себя. Эти потрясающие сёстры творили не менее потрясающие вещи. Я застала только одну их них, и не смотря на то, что была совсем крохотной (Мария умерла, когда мне было 3 года,) я отчетливо помню, как из обычной нитки, практически из ниоткуда возникали потрясающие по своей красоте узоры. Узоры увеличивались по нарастающей, быстро превращались в скатерть или невесомую штору. Я считала её волшебницей. Мария запрещала называть её бабушкой и требовала называть её Мария, и больше никак. Сейчас я понимаю почему, но для детского мозга это было очень тяжело принимать как должное.
После неё и её сестры осталась память в виде километров умопомрачительных кружев, в которые я и зарывалась, проникнув в бабушкину комнату.
Мне всегда хотелось так же творить волшебные вещи. Но родители не понимали моей тяги к этим вещам. Это было не модно, не современно.
Как девочку из приличной семьи, засунули в музыкальную школу, где лютой ненавистью ненавидела меня преподаватель по хоровому пению. Оказывается, мой папашка, герой-любовник недоделанный, имел неосторожность осчастливить своей персоной её постель. А фамилия у меня очень редкая, в городе только семья моего деда носила такую. Ясен пень, все свои бабские претензии к мужику можно было употребить исключительно на ребенке  и никак иначе. В результате все 9 лет в музыкальной школе обернулись для меня сплошным кошмаром.

Рукоделием заниматься мне никто не дал.  Более того: я мечтала научиться играть на гитаре, но мне запретили к ней прикасаться. Это неприлично, оказывается, когда девушка играет на гитаре. Вульгарно.
Зато всю мою жизнь твердили родители, что я должна. Должна учиться в школе. должна проявлять уважение к родителями, должна помогать зарабатывать деньги, должна. должна, должна...
Если бы не дедушка с бабушкой, то я бы, наверное, повесилась от тоски и невыразимой скуки.
Потом институт, вереница любовных приключений, и тут уже не до чего.
Волна рукодельнического приступа накатила после моих 30 лет.
Теперь я трачу деньги не на шубку/колечко/сапоги, а на бумагу, пуговки и ленточки. Мне нравится заниматься всем. хочется научиться всему.
Только вот привитая в детстве лень дает о себе знать. Приходится бить себя по рукам, попе, ногам и прочим запчастям прилагаемым  к моей персоне. Чтобы хватало времени творить.
 И пускай это нужно только мне, пускай я много лет только мечтала о том, чтобы заниматься тем, что мне нравится, зато сейчас я отдыхаю. Отдыхаю, когда делаю игрушки. Отдыхаю, когда собираю по кусочкам открытку...
Конечно, мне далеко до совершенства.
Какие мои годы?
Родственники в один голос твердят, что мне это нафиг не нужно. Муж благосклонно делает вид, что ему нравится то, что я делаю.. А моя детская неуверенность в своих способностях не дает мне сил развернуться и сделать свою рукодельную жизнь более открытой.
Борюсь с собой и своими страхами, неуверенностью. Пока на уровне Дон Кихота и ветряных мельниц. Но пытаюсь.
Хочу в детство. Хочу в большой комод моей бабули. Зарыться в вещи и не вылезать, вдыхая их запах и повторяя пальчиком затейливые узоры на старинной утерянной скатерти.



воскресенье, 29 января 2012 г.

Похнычу немножко...

В среду ребенок получил травму головы в школе. Я конечно мечтала отдохнуть от этой школы. Но не таким способом.
В полицию я подавать заявление отказалась на того ребенка, который это сделал. Теперь жалею.
Порадовалась действиям классного руководителя: то есть никаким. По ходу она даже не поняла, что её пронесло из-за моего отказа подавать заявление в police. А ребенок с сотрясением мозга отсидел ещё 2 урока и домой дополз сам. Капец.
Блин, ну вот с детства воспитывала ребенка так, чтобы он не нарушал чужого пространства, не вздумал бить других людей, что чужое тело для ударов не предназначено, блаблабла.
Научили на свою голову.
Идиоты.
Теперь расплачиваемся тем, что он не даёт обидчику в ответ в морду или другую попавшуюся часть тела. Боится сделать больно другому человеку. За это страдает.

Блин.
А мамаша того "ребенка" перезвонила только тогда, когда услышала слово "полиция". Зассала, наверное.
В общем, я тоже дура, потенциальная жертва и кусок тюфяка. Надо было всё-таки в полицию заявление писать. А мне жалко стало ребенка другого. И своего тоже. Туда таскаться бы пришлось:(.
Вот.
Сейчас всё хорошо, ттт, голова правда побаливает у Даньки, когда долго находится в вертикальном положении.  И тошнит. Сидит на таблетках. сознание не терял, и давать сильные лекарства смысла нет. Но поддерживающие и легкие стимуляторы все равно оставили.
Читать нельзя, писать нельзя, телевизор нельзя, компьютер нельзя, игры нельзя... Прям гестапо на дому!
Зато за эту неделю полюбил аудиокниги. Раньше было не заставить его сесть и послушать что-то приличное. Сейчас усиленно выслушивает Гарри Поттера, Принца и нищего (если что, он всё это уже прочитал), со мной сегодня слушал Нила Геймана (Никогде).
Во вторник топаем в поликлинику, сдаваться неврологу.


четверг, 19 января 2012 г.

Вторая пошла

Не успела сшить первую птичку, как решилась на летающего кота.
Быстренько его(её) сфоткала, потому что завтра кое-кто грозится воспользоваться правом первой ночи самопровозглашенным  правилом дарить первую игрушку другу:)
Изначально планировался влюбленный голубоглазый блондин.
Но в процессе появления его на свет стало четко видно, что это самая что ни на есть зеленоглазая девочка:) Нежная такая. Влюбленная заранее. В поисках романтической любви, готовая отдать своё сердце милому и ненаглядному Коту.
Вот, ждет(а злые люди закрыли окно шторами).


И ещё немного:



Такая вот вторая кривулька вышла, я в неё уже влюбилась. Думаю, что надо перепрятать:)

среда, 18 января 2012 г.

Красоты нашего городка

Я уже писала о нашей неземной красоте под окнами..
Ниже - фотографии, сделанные в тот день, с перерывом в 1 час....
Представляю то счастье, которое ждёт меня весной(((





Сегодня там ровный асфальт, бордюры и всё такое.
Бррр((( 

Про покупочки и кривые ручки))))

В воскресенье супруг в качестве очередного шага к перемирию отвез меня в тканюшный магазин. Правда. финансы выделяла себе сама, ну, тут уже ничего не поделаешь.
Оторваться сильно не получилось, но кое - что прикупила. Вот такую стопочку вкусняшек:
В основном это ткани для поделок разных и обложек блокнотных. Родилась странная подборка тканей. Ну и ладно. Все равно не последний раз туда ездила(надеюсь). 
Немножко подробностей:
Эта ткань не из того магазина, просто в новинках. Очень красивый лён.
                                         
Просто хлопок. Нормальный такой, как раньше. 


Эта ткань очень весенняя. Напомнила прошлогоднюю коллекцию бумаги от одной известной фирмы.


Мои любимые полосочки. Обожаю! Уси-пуси!


Опять страшное название: чесуча. Просто рисунок понравился.


Феечки! МИМИМИ!!!  А горошки - как компаньон куплены. Может наволочку состряпаю. Не знаю ещё.


Лён. Ну кто бы сомневался, что ткань для салфеток я куплю под цвет обоев?



 Горох. Целое поле


Клеточки. Вообще-то ткань перепутали. Это должны были быть муслиновые цветочки. Но я этим клеточкам тоже рада. Цветочки бум брать в другой раз.


Деревенская такая льняная будущая скатерть. Понравились гуси-петухи.


А это - будущая обложка для кулинарного блокнотика.


Сегодня в ночи, после того как закончила работу. решила псису сшить.
Сшить в ночи конечно не удалось, точнее. кое-как, с горем пополам. сшила  её часть.
Если учесть, что вообще нечто, хотя бы отдаленно напоминающее игрушку. я шила последний раз лет этак в 6, считаю себя героиней сегодняшнего экстренного выпуска новостей!
Встречайте: Псиса Кривовсейка!


А ещё у неё крылышки двигаются:)

вторник, 17 января 2012 г.

Городские маразмы

Осенью я писала о том. что по распоряжению нового хозяина Москвы   мэра нашего, фамилию которого уже мерзко произносить, стали уничтожать газоны, в том числе придомовые. Нас та же участь настигла.
Закатали в асфальт приличный кусок газона. Мы долго ржали по поводу того, как долго он пролежит до первой аварии. Ведь стоянку для авто сделали аккурат над проходящими под землей коммуникациями, аварии на которых устраняют 2 раза в год. То горячая водичка пойдёт, то болото холодной, то, простите за мой французский, говно потечет рекой.
Я была почти права, только спрогнозировала аварию на 20 дней раньше, а она зараза, случилась после нового года.
3 дня отчаянные бульдозеристы, экскаваторщики и прочая братия рабочая гудела под окнами,  вонь в квартире(от техники!!!, не подумайте ничего такого, водичку прорвало) невыносимая, приходилось закрывать балконную дверь, чтобы можно было дышать. Потом пару дней всё это стояло в первозданном виде. напоминая египетские пейзажи в долине фараонов с редкими пирамидами. А сегодня с утра всё это снова закатали в асфальт. При -5 и мокром грунте. Охренидзе  какое-то получается! Куда идут деньги? В жопу Туда!
Ждём мая месяца. Примерно тогда, по моим подсчетам, очередная авария ожидается. Думаю, теперь говнецо поплывёт. А что, красиво будет!

воскресенье, 15 января 2012 г.

О еде..

Так как вес мой резко взлетел до невиданных высот, стараюсь вообще ничего не есть.
Только фрукты и чай с утра.
Но есть - то хочется!
Сегодня приготовила куриное филе с айвой. Очень, я вам доложу, вкусно получилось.
Айву купили вчера на рынке. Она была ароматная и, сволочь такая, манила к себе своими желтыми бочками!
В итоге взяли две. Про запас.
Как готовила курву с айвой?
Минимум всего:
Куриное филе
Айва
Пара капель масла оливкового(чтобы не подгорела курица, пока они в тандеме с айвой очухаются и начнут давать свой сок)
И керамическая кастрюля.
Всё порезала примерно одинаковыми кусками, сложила в кастрюлю, посолила/поперчила и в духовку на неопределенное время(прогулка с собакой длится около часа, плюс помыть собаке лапы, плюс покормить собаку же, и только потом самим сесть за стол). Всё. Разложили по тарелкам, мужики требовали добавки.
Вкусно:)

воскресенье, 8 января 2012 г.

Парк. Утро. О лени.

Вышли мы с собакой в парк гулять. И вот в очередной раз я порадовалась своей лени вкупе со склерозом. Хотела ведь взять фотик, но вспомнила о нем, когда была обута/одета. Лень стало разуваться и идти доставать фотоаппарат с полки. И это хорошо, ибо на улицу можно выходить только на коньках(или в коньках?)
Гололёд редкостный, даже там, где валяются остатки снега, ходить невозможно. Представляю себя с фотоаппаратом и собакой, балансирующей на одной ноге. Ледовое побоище какое-то получается.
Естественно, дорожки никто не обрабатывал и песком не посыпал. Народу много. Все плетутся еле-еле, ругая нынешнюю власть и мэра Собянина поминая всуе.
Вот кстати, как бы ни хаяли Лужка, при нем всегда были чистые парки и ходибельные дорожки. А в праздники Москва сияла праздничными огнями и елки были красивые, и украшен город был как положено. А теперь видимо всё на плитку ушло, которую в любое время года укладывают, причем на одном месте по нескольку раз, бордюры, которые меняли пару лет назад и они могли простоять ещё лет десять, тоже заменили,  да на снятие газонов/закатку асфальтом территорий под автомобили.
Вот.
Хотела про смешное, а получилось грустно и снова о политике.

суббота, 7 января 2012 г.

Дети и животные

Что-то сегодня меня несёт.
Полезла в архивы, разгребаю фотографии.
Когда ребеныш был совсем-совсем ребенышем, в нашей квартире жил чудесный кот. Боба. Бонифаций. Красавец. Умница. Потрясающий котище. И это единственное существо из кошачьих, на которое у Даниила не было аллергии.
Они спали вместе, ели вместе, играли вместе. Данька засыпал у Бобы на попе, Бобка дрых у Даньки на животе. Никаких проблем. К сожалению, я была вынуждена на 2 недели  вывезти кота с ребенком на дачу к свекрам, т.к. уезжала, и присмотреть за ними, кроме свекров, было некому. Кота не стало((. Он полюбил ежеутренние прогулки по дачному массиву. Однажды он ушел в одиночку(до этого гулял со свекром), и не вернулся. Мы долго рыдали и пытались кота найти. Но оказалось, что его пристрелили местные алкоголики. Нам это сказали под большим секретом местные же бабки. Но доказать ничего уже нельзя. Так что остались мы без Бобы. Прости мою глупость, кот. Мы тебя до сих пор помним.


А потом у нас появилась Люлишна. Девочка с трудной судьбой. Но совершенно очаровательная, нежная. Когда мы привезли её домой, то красавишна долго пряталась под ванной но мы таки её выманили. Она полюбила подоконники и мой диван. А потом выяснилось, что у ребенкка астма, и присутствие кошки в доме усугубляет его состояние. Пришлось пристраивать в очень хорошие руки. Я чувствую себя предательницей. Если бы подруга не согласилась взять Люльку к себе, то я конечно же, оставила девочку дома. Только работала поломойкой и пылевытирлкой втрое больше, чем обычно.
Это Люлишна в период реабилитации. Такая вся хорошенькая!





Детское..Моё.

Лирическое.
Детство. Сейчас с улыбкой вспоминаешь свои детские проказы, "милые" шалости, за которые влетало по первое число от бабушки и мамы (а дедушка всегда гладил по голове и приговаривал: - Юлианночка, любимая моя девочка, вот вырастешь, пойдешь по стопам деда: большим начальником будешь, и стихи хорошие напишешь, я ведь пишу, а дети и внуки - они завсегда лучше нас, стариков, умнее, талантливее. Ты меня слушай, запоминай). Пишу сейчас это, а слезы на глаза наворачиваются. Дед, зачем ты так рано ушел от нас?
Я помню тот день, когда не хотела возвращаться домой из школы. Была суббота. Накануне наконец-то вняли просьбам моей мамы дочери дедушки и соизволили навестить его, больного, уже так тяжело встающего с постели. Утром я забежала к нему перед школой и поцеловала в щёку. Он всегда гладко выбрит, свеж и бодр, даже когда болен. Болел Дед Миша много. Старое ранение с финской войны постоянно давало о себе знать. Самые известные медицинские светила в России отказывались его оперировать. Пуля прочно застряла в ноге,  извлечь её не представлялось возможным. Ну так вот, поцелуй в щеку оказался последним нашим контактом в этой жизни. А потом его не стало. Я домой отыскалась под вечер. Ноги не шли туда категорически. Я чувствовала, что Деда больше нет.
До сих пор люблю и с нежностью вспоминаю его. Я не стала великим человеком. не пишу стихи(разве что пошленькие хулиганские рифмоплетства с подружкой в аське), не начальник заводов и пароходов, но, как он и просил, я стараюсь изо всех сил быть хорошим, насколько это возможно, человеком.

А ещё, вспоминаю наши новогодние праздники: мы с двоюродной сестрой устраивали представления. Пели, танцевали. рассказывали стихи, ставили какие-то миниатюрные пьески - представления. Да, сейчас я понимаю, что наша "звезда" Галя, моя двоюродная сестра, давала мне вторые роли, маленькие и скучные стишки. А песни в такой тональности, что я не могла их пробасить своим 1 хоровым голосом.
 Но тогда я была мелкой  и мне было абсолютно пофигу, что у неё все главные роли, что песенки у меня получаются странными, с мужским хрипом. Потому что я была ребенком. Добрым. Не злобным, любила свою семью такой, какой она была, со всеми недостатками и достоинствами, не понимала ничего в той подковерной возне, которую устраивали между собой дети моих дедушки и бабушки...

Хотела показать себя в очень юном возрасте, всю такую в ромашковых зарослях, но не нашла фотографию. Так что - только такая. Это уже юность, я в саду у дедушки и бабушки. Правда Деда тогда уже не было с нами.


пятница, 6 января 2012 г.

Облом

Буквально сегодня, вот чуть менее 3 часов назад, я успела представить себя мамой двух мопсов. 
А потом меня жестоко обломали.
Ну и ладно. Буду жить с одним мопсом. Не очень то и хотелось двух очаровательных собакинсов в доме.

воскресенье, 1 января 2012 г.

Пятеро в лифте, не считая собаки...

Думаю, из названия темы уже всё ясно.
После прогулки мы вернули Амадея на место(домой то есть) и пошли дружной толпой в гости.
Толпа ржала и веселилась. Ехать нам было на 9 этаж, решили брать грузовое такси  грузовой лифт.
Даже с нами, колобками, весом на рояль мы не тянули.
Ехали, прикалывались.. Видимо, лифт решил обидеться. И остановился. Как позже выяснится, не доехали мы до 9 этажа всего 40 см.
- А счастье было так близко. Вискарь то 15-ти(вроде такой)летней выдержки на столе уже стоит!!(С)(хозяин дома, куда мы собственно направлялись).
-А чо, мы уже приехали?(гость)
-Девушка, с новым годом! А чой та мы не едем ? ( звонок другу звонок диспетчеру)
-А вы на кнопочки понажимайте, может заработает! А свет у вас есть? (диспетчер)
-Свет есть, кнопки не работают, и ваще, вытащите нас отсюда, уже выпить хочется!(мы).

В общем, развлекались так ровно 30 минут, которые показались вечностью. Жена хозяина дома, ржавшая над нами, стоя в подъезде, предложила мне прикинуться беременной, чтобы бригада быстрее приехала)) Ради развлечения, мужики придумывали план, как отвлечь Андрея(мужа)  и заняться выполнением легенды. За что были одарены обещанием получить не только в глаз(каждому), но и перспективой лишения девственности с тыльной стороны тела.
У меня кстати приступа паники не было(ни по какому поводу, гы), но под конец стало трудновато дышать:( Видимо, 30 минут это мой предел в замкнутом пространстве.

Спасение пришло сверху. В буквальном смысле этого слова.
С вопросом: -ребят, а вы куда ехали? нас ещё немного подтянули, с трудом раскрыли двери лифта и выпустили на свободу.
Мы чувствовали себя наверное так, как чувствуют военнопленные. Ощущение свободы смешивалось с недоверием: и что? это аллес? Уже конец заточению? Не верю!

Дальнейший вечер прошел спокойно. Мужики всё больше молчали. У меня развился словесный понос.
И вообще, завязываю пить алкоголь, жрать вредные продукты и питаюсь по заветам моего диетолога - доктора Волкова. А то меня выпорят. Как обещали (ха, а ведь что - то в этом есть, гы).

Иметь мой член...

Так бы я сказала, будь я мужиком..
А так - сплошные матерные слюни.
Бежать нах из этой страны.
Всё, блин. Ставлю цель.
Буду к ней идти. Хотя бы к старости свалю отсюда(если доживу конечно, а не издохну от эпически прекрасной жизни в этой эпически эпать какой стране). Не люблю политику. Не хочу о ней. Но по - другому уже не получается. Когда *дак Дима( Или Айфончег1) вещал о повышении пенсий, зарплат и прочей х-ни, почему - то промолчал вот об этом:


"Завтра вступают в силу поправки к Налоговому кодексу РФ, увеличивающие ряд пошлин на государственные услуги в два-четыре раза. Речь идет, в частности, о постановке автомобиля на учет, получении загранпаспорта, подаче искового заявления в суд, регистрации СМИ. В Минфине признают, что повышение пошлин - "непопулярное решение", но оно необходимо для "создания дополнительного источника поступлений в бюджеты в связи с ростом цен на потребительские товары и с учетом уровня инфляции". Поправки обеспечат дополнительные поступления в бюджет в размере 30 млрд руб.
Вступающие в силу поправки к Налоговому кодексу приняты Госдумой в конце декабря. Они существенно увеличивают денежные сборы с физических и юридических лиц, которые вступают во взаимоотношения с госорганами. Речь идет о новой редакции статей 333.19-333.40 кодекса, устанавливающих размеры пошлин, средний размер которых увеличивается в два раза. Как пояснил "Ъ" заместитель руководителя пресс-службы Минфина Андрей Матвеев, закон принимался "в связи с необходимостью создания дополнительного источника поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, ростом среднего уровня цен на потребительские товары, в том числе с учетом уровня инфляции". Первая часть закона касается цен на услуги при обращениях в суд. К примеру, минимальная пошлина, которую нужно будет заплатить при подаче имущественного иска в суд общей юрисдикции, увеличивается в два раза, в арбитражный суд - в четыре раза. Сейчас минимальный размер пошлины при обращении с имущественным иском в арбитражный суд составляет 500 руб. и зависит от суммы иска (см. таблицу). Отметим, что глава Высшего арбитражного суда Антон Иванов ранее неоднократно высказывался за повышение госпошлин в связи с тем, что суды перегружены делами. Таким образом, с помощью повышенных пошлин удастся отсеять многие мелкие дела.

Закон также меняет расценки на госуслуги по оформлению гражданства и процедуры выезда-въезда в РФ. Увеличивается цена за выдачу российского паспорта и загранпаспорта - в 2-2,5 раза. При этом денежный сбор за выдачу нового российского паспорта взамен утраченного вырастает более чем в три раза. В два раза повышается размер пошлины при постановке на учет по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства - ее, как правило, платят строительные компании, нанимающие гастарбайтеров.

Значительная часть поправок к кодексу касается оформления различных документов, связанных с вождением и владением автомобилем. Многие из этих пошлин увеличиваются в три-четыре раза. Речь идет, в частности, о получении госномеров, талона техосмотра, паспорта транспортного средства. В частности, в четыре раза увеличивается денежный сбор за выдачу водительского удостоверения. Отметим, что еще в 2007 году Конституционный суд запретил ГИБДД брать с водителей дополнительную плату за получение пластиковых прав (200-300 руб.), которые стоят в два раза дороже удостоверения на бумажном носителе. После этого решения Госавтоинспекция в некоторых регионах перестала выдавать права на пластиковой основе. Как пояснили "Ъ" в Минфине, пошлины за оформление водительского удостоверения повышаются в связи с "необходимостью компенсации затрат, связанных с изготовлением продукции". По данным "Ъ", в Москве и еще в нескольких регионах пластиковые права по-прежнему не выдают: решится ли эта проблема после увеличения пошлин, в ГИБДД не поясняют.

По прогнозам Минфина, доход от уплаты государственных пошлин в 2010 году составит около 79,9 млрд руб., в том числе в связи со вступлением в силу поправок к Налоговому кодексу и "дополнительными поступлениями в бюджеты бюджетной системы РФ" - порядка 30 млрд руб. При этом в ведомстве признают, что "любое решение, связанное с дополнительным обременением для граждан, является непопулярным".

"Понятно, что пошлины давно не повышались и нужно учитывать инфляционные процессы, но почему нельзя это было сделать раньше, в более благополучные времена для населения? - прокомментировал закон член комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Михаил Емельянов ("Справедливая Россия").- Весь сейчас с финансовой точки зрения у граждан не самые лучше времена, и новые пошлины станут для них серьезным раздражающим фактором. Да и с точки зрения бюджета поступления от новых пошлин - это не та сумма, которая спасет российскую экономику. С ними можно было подождать".

 Иван Буранов, "Коммерсант"

Если кто не понял, я даже почти не ругалась матом.

Первая прогулка в новом году...

Ещё раз поздравляю всех с новым, 2012 годом..
Любви, счастья, исполнения всех желаний пусть принесет он, не взирая ни на что.
Сегодня уже 1 января, праздник отшумел, впереди несколько дней с семьёй.
Утром проснулась почти что рано, в 10.30. За окном всё белым - бело. Кто там не верит в сказки?
А у нас на окном самая настоящая, новогодняя чудесная сказка.
Так как некоторые черные морды любят потусоваться поутру на улице, пришлось выползать на прогулку.
ААА! Мы были практически первыми, кто рискнул выйти из дома по девственному, нехоженному снегу.
Тихо, ветра нет, алкаши ещё спят по норкам, присоединившиеся - по домам, народу в парке на квадратный километр - полторы калеки и собака. Машин на дороге нет, редкий маньяк проедет на своей колымаге. Раздолье!

Небольшой фоторепортаж:

                                                                      При входе в парк:




                                                                  Утро добрым не бывает...

Собака прямоходячая, 1 штука.

А как же я? Ну как же? А кто съел всю еду:???

Я с папаней на границе! (а на заднем плане видны просыпающиеся горожане. 30 минут назад ещё никого не было.
Мне скучно!!! Буду есть снег!

Ойй, мам, посмотри: Барни!! Ура!!! 

Можно поиграть! Самое вкусное - это палка. Трудное детство, деревянные игрушки:

О! Изюм подтянулся. Привет, соня!!!:

На  этом прогулка заканчивается. Уходим из парка.
Вроде бы и тепло, но после полуторачасовой прогулки почему-то начинаешь подмерзать..
Прощальный взгляд. Через час здесь будет грязное месиво: проснувшиеся отмечальщики нового года выйдут на второй дубль.






Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...