четверг, 27 января 2011 г.

Неожиданное, учебно-радостное

Первый раз в жизни получила зачет  автоматом. Нда...
Хотя тряслась наверное. больше всех.
И предмет для меня чуждый*(педагогика), и преподаватель не самый приятный дядечка. Точнее, возможно, когда - то он и был приятен. Но это время прошло очень давно. Сейчас ему сильно за 70. Хотя не удивлюсь, что не за 70. а за 80.
В общем, поздравляю себя с почином.

                                                         И цветок для меня, любимой....

их осталось ровно 7.....................

2 комментария:

  1. Поздравляю!
    Я сама жутко боюсь экзаменов. Теряю дар речи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо!

    И я боюсь! Очень - очень!
    Вот учу - вроде бы всё знаю.
    А как только выхожу к доске - напрочь забываю все. Один раз я даже фамилию свою забыла!!!!!!! при том, что фамилия у меня одна единственная, с рождения. Вот так вот.
    Не знаю, как я завтра буду анатомию сдавать(( Вот это будет жесть так жесть. Я вообще ничего не могу запомнить и вспомнить.
    В итоге мне налили пузатый бокал коньяка, сказали за час в ленивом прочтении материала его посмаковать, отвлекаясь на вкус коньяка, и идти баиньки. Первую часть я выполнила*(правда, потратила на это 2 часа), поняла, что всё равно ничего не запомню.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...