вторник, 18 января 2011 г.

Про учебу, будь она неладна

Ненавижу учиться СПЕЦИАЛЬНО и писать о том, о чем ничего не знаю и не понимаю. И вообще про то. что мне неинтересно. По роду моей нынешней официальной версии работы, потребовалось педагогическое образование*(ненавижу  и это слово тоже).
Поступила я в институт очень легко, сама того не ожидая, с высоким баллом за диктант(а я не понимаю, как можно получить низкую оценку за родной язык. Ну да, с запятыми у меня проблема, я их каак понаставлю, мало не покажется), но в остальном проблем не вижу. И вот писала я в ночи реферат на тему "Исторические этапы развития гимнастики". Такое непонятно что, я вам скажу.. Оказывается, гимнастика, в общем то, появилась благодаря тому, что люди воевали. Вот я всегда подозревала. что спорт придумали садисты. Так оно и есть. получилось 27 страниц садизма и военных действий.

1 комментарий:

  1. Садисты, как есть!
    Полностью согласна.
    Я лучше в саду покопаюсь, хоть какая польза будет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...