понедельник, 26 сентября 2011 г.

Мировая экономика в опасности...

Вот скажите мне, пожалуйста: как, имея очень скромную сумму на руках, можно умудриться потратить в 3 раза больше, чем есть в наличии?
Для меня это всегда оставалось загадкой.. Сегодня я снова была загадочна.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Открытка по заданию Fairys Сhallenge

Никогда не принимала участие ни в каких заданиях..
Но увидела заманчивое предложение от одного из моих любимых магазинчиков принять участие в конкурсе (Fairy's Challenge) и решила, что пора уже начинать показывать свои открытки...
Итак, минимализм. Минимум украшений, всяких там ленточек, стекляшек-подвесок и прочей мишуры...
Скраповая бумага, штампы Artemio, Clings, горячий эмбоссинг пудрой Distress и Марта стюарт,  ручное состаривание краёв бумаги....
Вот, что получилось...(зы : погода пасмурная, снимать с таким светом очень тяжело).



воскресенье, 18 сентября 2011 г.

И ещё. Про собак и детей.

Ребенок мой раньше просил усиленно братика. Ну или сестричку, если уж так жалко ещё одного пацана завести. А я не хочу категорически. То есть, конечно, иногда мечтается, но ненадолго. Вспоминаю 5 лет бессонных ночей, врачей, желаний самоубиться здесь и сейчас...
Нафиг, не хочу.
Ну так вот, сейчас ребенок отрывается с собаксом. Вместе едят, вместе пытаются спать, пока не растаскиваю их по кроватям*(или сына выгоняю на его кровать, или собаку утаскиваю на его лежанку), бегают, носятся как ненормальные. Жалуются друг на друга:))) НА мой вопрос, как же ребенок собирался уживаться с родным братом или сестрой, он радостно обнимает меня и говорит:-"Спасибо, мамуля, что я у тебя один!.. Ну, и Амадо тоже один...". О. Эгоист.
Но тем не менее, мне иногда кажется, что в собаке разума и всего самого человечного гораздо больше чем в ребенке человеческом)))




Перед выездом с дачи.... Паковала в багажник цветы и прочий урожай, не удержалась, сняла этих балбесов.. Люблю их нежно:)






Немного дачного

Вовсю бушует осень. Холод пришёл с первым осенним календарным днём*(а вообще, во всем виновата Вика, одна из собачьих мамаш. Потому что 1 сентября она надела теплые сапоги, мотивируя этот гадкий поступок тем, шо холодно ей, видите ли. А вот если продолжила ходить в шлёпках, нам бы выдали тёплую осень! Надо завтра будет разуть её. Прям на площадке, где с собаками гуляем. Заодно проверим мою теорию.
НУ так вот.
Холодно, товарищи. И мокро.
Но на даче очень симпатично.
Не смотря ни на что.
Даже на наличие невероятного количества сорняков.

Моя любимая гортензия в своем благородном осеннем цвете...


А это ненавистная мной за гигантские размеры зараза, которую ничем не выведешь с огорода. Но осенью, нужно отдать ей должное, смотрится она шикарно. И хорошо, что нет детей, которые лопают все, что ярко. Ибо некоторым образом ядовита эта дама. Хотя раньше американские фермеры подкрашивали ею вино.
Фитолакка.


Бессмертники*(колхикумы) растут себе в сорняках..


А ещё розы цветут.. И бутонов полно на парковых и плетистых красотках. Жаль, что зря они стараются.




А эта вся в цветах. Поближе подойти не смогла, перекопано под газон к будущему году....а я в любимых кроссовках.


Хоста новая порадовала. Хорошо пошла в рост, хотя долго грозилась отойти в иной мир...


Клеоме в этом году радует.. Целая поляна таких паучков радостных:


Ну и ещё одна гортензия. Чудит, однако... Это один куст. По центру прямостоячие ветки, а юбкой идут тонкие, короткие. И цветы другой формы. Все, естественно, стерильные...





суббота, 17 сентября 2011 г.

Мопсоодежда:) Утреннее.

В субботу утром было решено отправиться на дачу. Точнее, решили на семейном совете вчера.
Я - с соплями.
Муж и ребенок после болезни и  с букетом чудного  герпеса))
Но, подумав, что зараза к заразе не пристаёт, таки захотелось....
С утра - дождь. И вот не повезло собаке: напялили комбинезон. С утра он был великоват, сейчас уже подшила, и всё цивильно.
Успела сделать всего 3 кадра, и подвел меня склероз: забыла в ночь аккумулятор зарядить(((
Так что одетого мопса всего получилось 2 экземпляра..
Вот такой:



После этого фотик решил сделать вид, что он в глубоком маразме, потому как трубы горят
аккумулятор видите ли у него сдох.

четверг, 15 сентября 2011 г.

Болею

Держалась долго, пока лечила мужиков.
Как только вылечила - сама свалилась(
Но. гулять с собакой нужно, работаьт нужно, ночные шторы ребенку в комнату дошить нужно.
И вообще, нефига болеть.
Подруга отрыла шикарный портвейн португальского производства, который не купить в наших магазинах. А он катастрофически заканчивается. Надо срочно куда - то лететь, потому что в дьюти фри он имеется в неограниченных количествах. В малых дозах, если смаковать вприкуску с горячим чаем, это волшебное средство от простуд и головных болей.
А ещё: куда - то делись фиги. Инжир по - нашенски. Продают только сушеный, хотя сейчас самый разгар сезона этого вкуснейшего фрухта-ягоды. А какой он, если с козьим или овечьим сыром подать...аааааааааааааааааааа!!!! ХОЧУ!!!!!
Аллё, Вселенная!!!! Услышь меня! Я не так много прошу!! Хочу инжира свежего так много, чтобы он мне надоел (а ещё квартиру для меня. новую, в красивом живописном месте. и чтоб недалеко лес, и квартира чтоб побольше была. И работу новую высокооплачиваемую, и вообще. чтоб в моей семье, у Андрея, Даниила и меня, всё было так.. Не.. чтобы было ТАК ХОРОШО, чо АХ!!!)






Дописано в ночи:
ХА! Вот про инжир услышали.. А где всё остальное? Остальное хочу!!!!!!!!!!!! МНОГО!!! 

среда, 14 сентября 2011 г.

Средневековые суеверия

Вчера была на родительском собрании в школе.
Учительница попросила забрать все лианы, которые есть в классной комнате..
Почему то вспомнилось о пытках средневековой инквизиции, Вальпургиевой ночи и избиении младенцев.
И правда. Оказалось, что напели ей песенку о том, что лианы выгоняют из дома мужчин. Даже если эти цветы стоят на рабочем месте.
И тётки - мамки начали обсасывать эту тему. Я предпочла молчать. Ну куда мне, грешной:?
У меня то дома нет коллекции хой, которые являются офигеть какими ядрёными лианами, нет сына, мужа, собаки мужского пола, деда(свекра), и вообще, к моему берегу гребут только мужики:)
И всё это в моем доме мне мерещится.
Как и лианы.

Поднималка настроения

На улице погода - брррр.
Но стоит выйти на балкон, там вот такое дают:



Родственно - семейное...

Вот никогда я не думала, что так могу обидеться на мать родную,  не буду сама ей звонить, а её звонки будут настолько в тягость:(
Как бы себя перебороть, а?
После сегодняшнего разговора с ней  как - будто пудовым мешком по голове бабахнули. Вроде бы на отвлеченные темы говорили. Точнее, она говорила, а я слушала. Вполуха. Но до сих пор неприятно как  то.
 Стыдно, но ничего с этим поделать не могу:(

Собачья жизнь

тяжела и неказиста.
Девочек не дают, есть не дают, моют, одевают комбинезоны в дождь и вообще всячески издеваются над природой. Поэтому - фи, мама, такой быть, фи!!!!! Не дружу я с тобой! Сама носи комбез этот, а мне лучше мяса дай!!!!! Или творожка в мисон побольше навали!


А вообще, удивляюсь я производителям одежды для собак..
Когда мы искали комбинезон для мальчика, перемерили миллион одежек собачьих. Ни комбезы для мопсов, ни для французских бульдогов нам не подошли. Оказалось, что по стандартам наш парень ни больше ни меньше, как  вельш - корги-терьер. 
Вот не думала. что у них  такие лапы длинные...


Шторно - хозяйственное, для Нади:)

Не люблю я шить. Потому что не умею. Ну не научили меня этому в детстве. Точнее, мало били. 
Чтобы не быть голословной(а не как будто примазалась) - вот:)
И, как я говорила, никакой художественной ценности. На кухне - льняная тканюшка, выбиралась с условием, чтобы на окошке висела только дневная тряпочка, никаких дополнительных ночных шторин, и чтобы соответственно, с улицы не очень виднно было, чем таким непотребным мы тут занимаемся. и, мне надоела заплатка, которая была до этого на кухне около 10 лет, захотелось в пол и во всю стену повесить занавесочку.
В итоге выбрали льняную ткань, она не очень тяжелая, в меру прозрачная, свет с улицы пропускает хорошо, и наоборот, когда находишься на улице, видны только смутные силуэты тех, кто находится на кухне. Цвет ткани  молочно - кремовый такой, как заварной крем домашнего производства. Во...



И в свою рабоче-спальную комнату повесила новую тряпочку, и тоже без ночных штор, потому что балкон, и на балконе куча растений, которые в общем то и так скрывают от посторонних глаз всё, что не трэба видеть другим.

Ткань какая - то синтетическая, с добавлением льняных волокон(из них сплетены полоски на ткани).
Как - то вот так выглядит:

для интересующихся: на подоконниках полки для растений из прозрачного пластика, сделаны мужем для меня, любимой.

вторник, 13 сентября 2011 г.

Что я умею?

Сегодня приятельница спросила меня, чего такого полезного для жизни дала Царевне Будур её аристократичная бабка?
Ну чего - чего..
Я же есть?
А вообще, призадумалась..
Бабуля научила меня ухаживать за растениями в саду и дома..
Печь пирожки
И вообще всячески готовить...
А, а ещё могу снести башку курице не поморщившись(хотя мне это и неприятно), а потом за здорово живешь избавить от перьев штук 30 кукарек, разделать их и сварганить из одной бедолаги домашнюю лапшу, а остальных распихать по морозильным камерам.
Кроликов разводить умею. Размножать то есть *(хотя для этого особенного умения не требуется, главное, 2 кролика, и усё, оставляешь наедине, и тебе в ночь по потомству обеспечено), ухаживать за ними и в породах разбираюсь. О.
Ещё, я умею колоть дрова. Да, умею.
И воду возить в бидонах  по 60л, на старой разваленной тачке.
Гвозди забивать
Дрелью дырки сверлить....

Только одного я не умею: зарабатывать нормальные деньги. Потому что меня бабушка учила, что их в дом должен приносить мужик.
Посему, Геннадии второй моей линии, которая  купеческая, всячески мною пытаются заниматься, но я очень туга в восприятии и понимании, чо там гена бормочет.

Ну так вот, о подружках..
В итоге та в ужасе отпрянула от меня, возвопив, что я убивица и кровопийца, и ничего хорошего из моего детства, проведенного с бабулей, я не вынесла: ни себе квартиры в пределах садового кольца, ни виллы на Лазурном берегу Франции, ни фамильных драгоценностей...
Нищета,  одним словом.
И нафиг таких знакомых. Нервных....
Пойду что ли открыточку сделаю.. надо выходить из творческого кризиса...


понедельник, 12 сентября 2011 г.

Склероз

Вчера затарились с мужем продуктами в близлежащем супермаркете.
Пол - ночи истерично искали пакет с кисломолочкой(йогурты, творог, сыры).
С утра муж ушёл вызвать врача ребенку (по телефону бесполезно, все время занято, сезон болезней в Гадюкино) .....
Вернулся, Гордо держа пакет в руке. Оказалось, забыли в коридоре, на заботливо выставленной в ссылку лестнице- стремянке. 
Теперь вот думаю: не испортилось ли?
Вроде бы погоды стоят холодные, в коридоре не май месяц....
Сырам то ничего. А вот творог?
Сунула пока в холодильник..
Может, запеканка мужикам обломится сегодня

четверг, 8 сентября 2011 г.

Детства чистые глазенки, блин

забирала сегодня ребенка из школы. Очаровалась потрясающим зрелищем переливов всех оттенков радуги вокруг его глаза.
Трындец.
И ведь тот, кто это сделал, глазки долу, и говорит, шо не виноватый он, типа, Даня сам на его кулак напоролся.
Блин, надоело уже это измерение размеров длины и ширины членов   вечное "я круче".
Ещё занятнее тот факт, что обидчик обозвал моего ребенка жиртрестом, будучи в 2 раза крупнее Даньки.. Троекратное ГЫ.
Все - таки переведу я его в другую школу в 5 классе.  Буду искать адекватного классного руководителя, в первую очередь.

Фотопортрет. Снимок не смог передать всю красоту и глубину оттенков. 



p.s. Блин. Ещё и гематома шикарная образовалась:((((

вторник, 6 сентября 2011 г.

Прививки

Своему человеческому детенышу прививки я не делаю. Он очень долго после них болеет, а иногда попадает в больницу. Точнее, так было раньше. Сейчас я везде написала отказ. Потому что официальная медицина запрещает мед. работникам писать полный мед. отвод от прививок. А доказывать в суде свое право на это - на невропатолога потом задолбаешься работать.

А вот Амадею вчера таки закатили вакцину от лишая.  На всякий случай. Береженого Бог, как говорится...

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Болезненное, лирическое...(((

Позвонил сегодня папа приятеля нашего Амадея, и сообщил трагически, что у их  мопса лишай((
Приехали.
Амадо этого Барни как увидит, у них сразу странная любовь случается, и они как дети малые носятся и играют вместе...
В общем, в панике, решила зачем - то помыть мопса.
При помывке обнаружилось, что в области носовой складки шерсть лезет безостановочно.
АА!! я в панике. Нужно срочно бежать в ветклинику и светить спец. лампой, которой определяют наличие микоспор на коже. В ближайшей ветклинике нам были не рады, демонстративно показав закрытую наглухо дверь , отсутствие признаков жизни на Марсе и иже с ними.
Выяснилось, что в Москве дозвониться до т.н. круглосуточных ветклиник невозможно.
Мы почты час провисели с мужем на телефонах, чтобы хоть куда - то дозвониться.

В итоге, тащились из Перово на Рязанку. Благо, что в ночи машин мало.
К счастью,не нашли у мелкого ничего, но сдали дополнительно шерсть на грибы. Наш Амадей Моцарт стоически выдержал издевательства в форме французского выщипа, а потом уснул богатырским сном, как только мы сели в машину.
Переволновались все очень, сижу чешусь теперь, выискивая у себя признаки лишая:)

Синдром выходного дня

Возвращалась сегодня домой. проводив подругу, и поймала себя на мысли, что пятница и суббота в Москве(подозреваю, что и по всей России то же самое) являют собой потрясающий по своей массовости алкогольный угар...
МЫ честно второй день пьем чай и кофе по кафешкам...
А народ пробавляется  чем то более горячительным, нежели кофе.
Хотя, вчера я в японском ресторане попросила принести мне безалкогольный Архыз( имела в виду - минералку без газа).. Видимо, мой незатуманенный алкоголем мозг пытался просигналить, что я отстаю от всех, и пора догнаться чем то более крепким?
Так вот. Проводив подругу, топала я себе домой, никого не трогала..
По дороге встретились несколько занятных групп.
Первая - лица непонятно - таджикской национальности обоих полов, держались друг за дружку, одна девушка тащила на себе потерянного на сегодня бойца. Причем девушка в 2 раза меньше ноши. Настоящая восточная тётя.
Потом ещё группка, 3 сильно пьяные красотки слегка за 30 и один симпатичный парень, на вид почти трезвый. Тётеньки уговаривали парня пойти с их подругой домой и сделать ей там хорошо, а то у неё муж уже пол-года в командировке, и ей совсем уже никак.. Думаю, той тёте уже всё равно, ибо пьяна она была в зюзю...
А потом попадались поддатые отроки, спорящие, к кому они пойдут жрать доширак и драть горячо любить Ленку.
Пришла домой с массой впечатлений, и почему - то стало грустно от всего этого. То ли потому, что трезвая, то ли оттого, что больно и горько смотреть, во что превращают себя люди.

Белый.. савсэм бээлый.

Когда были в Орле, наткнулись на такое вот чудо...
А почему бы и нет?
Предупреждают заранее, молодцы. На сигаретах ведь пишут про рак груди и импотенцию?
А тут рраз - и белочка)))
Купили несколько бутылок на сувениры. :)
 И вообще, жизнь абсолютная задница      
прекрасна, как ни крути....

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...