вторник, 17 апреля 2012 г.

Волшебные вещи

Не так давно открыла для себя волшебную штуку под названием смузи. До овощных смузи я ещё не дошла. Хотя нет, вру..
Некое подобие делала прошлым летом из огурцов, овсянки, сельдерея и яблок. Но я не прониклась.


А вот фруктовые - обожаю.
Полтора стаканчика такого напитка, и ребенок не просит есть. 2 часа покоя и тишины. Ребенок молчит, я счастлива.
Сидим с ним, наклеили полоски от угрей: он себе на нос, я на подбородок. Боремся за красоту.
Пьем смузи из ананасов, папайи, банана и апельсинового сока. Вкусно. Прикольно. И есть не хочется.

Ну а по планам у нас суп-пюре из корня сельдерея. Я всегда делаю его в произвольной форме, вкус получается на удивление разным и весьма приятным.

Мечтаю о грунтовых томатах. Обожаю суп-пюре из запеченых помидоров. Это такая няма!!! Его можно подавать холодным и горячим, с чипсами из бекона или листиками любимой травы. Хотя. там присутствует базилик. Он придает супу такую пикантную нотку, что не требует каких-то дополнительных топингов.
И вообще, люблю я эти супчики. Такое вкусные (хде тут смайлик с тупой балдеющей рожей
физиономией?).
Что тут волшебного? Да всё. В том числе то, что это едят мои мужики.
Пытаюсь посадить мужа на диету. Завлекаю супчиками. Главное чтобы он не знал, что бульоны сплошь овощные и ни одно животное не пострадало.

4 комментария:

  1. Смузи, согласна, - милое дело! А твой с папайей, ананасом, бананом и апельсиновым соком - ну прямо королевский! А если чисто овощные не идут, то можно сельдерюшку как бы ненароком запустить во фруктовый. Спасибо, очень вкусный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я папайю полюбила нежно лет 15 назад, когда впервые попала в Испанию. Попали как раз в сезон, когда они получали свежайшие, вароматные и сладкие плоды. Потом долго мучилась и просила привозить мне этого зверя изо всех поездок всех друзей. Ням.
      Сельдерей добавляю, когда делаю смузи с апельсином и яблоком, спасибо, что напомнили: нужно купить свеженький.

      Удалить
  2. Хм... супы-пюре, говоришь?! Мда, не повезло тебе! Это ж примета! Когда ты делаешь супы-пюре - жди гостей! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, помидоры от шкурки очистила, и тут позвонил муж. Сказал, шо приедет поздно и суп не хочет. Так что завтра, 100%, в обед.
      ЗаходЫ. Боюсь что после обеда ничего не останется:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...