воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Первый день

Полет нормальный. Мой муж поругался с моей средней сестрой, когда она пыталась научить меня обращению с ребенком.

Для справок: у Андрея характер нордический. Устойчиво-стабильный. Когда-то я ставила эксперименты по  накалу страстей, чтобы определить, есть ли у моего мужа способность испытывать какие-либо эмоции. Чтобы добиться от него вопросительно поднятой брови. нужно сильно попотеть.

Доументы она не  привезла, чем взбесила меня. Блин, ну ведь это не только мне нужно, но и всем нам. А тут - как будто одолжение какое-то делает, что разрешает завтра с утра заехать за этими  документами.

Ну да ладно. Переживем.

Собака фшоке. Котоморды фшоке. Все в шоке. Амадей стрессует, едва поел. Кошки Танькины объявили забастовку, требуют немедленной сатисфакции и выдворения собаки с обжитых территорий.
Я убежала с собакой в дальнюю комнату, сижу за компьютером и наслаждаюсь одиочеством. Хорошо.

2 комментария:

  1. Юляш, не нервничай, три к носу! Быстренько со всем разберитесь и возвращайтесь! А то мы уже солнце к вашему приезду заказали ;)!
    ПыСы: интересно, что вы такое творили с ребетенком, что тебе надо было учить им пользоваться (я, грешным делом считало, что все возможное мы уже придумали и попробовали...).
    ПыСы**: это тебе Ольга мстит за мясо ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я с радостью вернусь домой.
      ТОЛько на 1 день отложилась поездка в кадастровую палату.

      А ребенок.. Я ему объяснила, что вначале суп, затем сосиски. Ну а она устроила цыганочку с выходом о насилии над личностью, есесна ребенок рядом сидел, истерику устроил.
      Ну Андрюша и не выдержал. Потому что моего интеллигентного языка она не понимает(

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...