суббота, 7 апреля 2012 г.

Капустное. Ещё один простой рецепт

Для любителей тминного аромата.
Я не могу сказать, что являюсь яростной поклонницей тмина и иже с ним.
Но сегодня взгляд задержался на полке со специями и зацепился за баночку с семенами тмина.

А на повестке дня была капуста, которую я в споследние 2 года люто ненавижу. Но иногда приходится готовить.
Тушеную не люблю, омлеты с ней не переношу, блаблабла.
В общем, сложился такой рецепт.
Всё "на глаз и по вкусу".
Пол-кочана (маленького) капусты белокочанной.
Пакет брокколи заморожен.
Молоко
Мука(около 1ст.л) 1 яйцо, сухари панировочные, немного тертого сыра, чеснок(я люблю давить его ножом), семена тмина.

Капусту и брокколи немного припустила на сковороде, чтобы чуть размягчить.
Сложила в форму. Приготовила заливку: чеснок, яйцо, немного муки, молоко, соль - смешать.

Семена тмина добавить туда же, предварительно перетерев между ладоней. На капусту высыпать немного сухарей панировочных, залить заливкой и посыпать сыром. Хотя сыр можно и в заливку высыпать.
Выпекалось всё это в духовке не знаю сколько минут. До появления приятного запаха и тонкой корочки.

Вполне съедобно при всей моей нелюбви к капусте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...