четверг, 5 апреля 2012 г.

Морковный пирог

Давно порывалась испечь что-нибудь. В закромах моего компьютера месяца два. наврное, лежал рецепт морковного пирога, который опубликовала Ника Белоцерковская в своем блоге. Честное слово, не сохранила пруф линк, но вы поверьте, это было у Ники.

Хехе.
Она была права: рецепт до неприличия прост, пирог необыкновенно вкусен. Главное для меня заключается в том, что здесь присутствует минимум муки и количество сахара можно отрегулировать на свой вкус.

Авторская цитата в кавычках. Далее мои уточнения.


"- 500 г моркови (сырой)
- 4 яйца
- 200 г сахара
- 50 г оливкового масла
- 160 г муки
- 10 г разрыхлителя (пакетик)
- 2 щепотки соли


Морковь очистить. Надеюсь понятно, что чем вкуснее морковь - тем вкуснее в итоге пирог? ) И все ингредиенты смешать и перемолоть в блендере.
Правда, дико сложно? )
Если вы герой - морковь можно натереть на очень мелкой терке.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовки и проверять готовность зубочисткой - она не должна быть влажной.
Тут время зависит от размера формы и вашей духовки. У меня ушло где-то минут 50 минут.
Форму можно смазать маслом или сделать на пекарской бумаге, если она у вас не разъемная."

Делала практически всё по рецепту. Сахара добавила меньше. около 130г. И не удержалась: под рукой лежал восхитительный ароматный апельсин. Я украла у него немного цедры и подсыпала в пирог.
Получилось потрясающе вкусно.
Сразу скажу: если вы выпекали пирог на бумаге, то бумагу снимайте, пока он горячий.  Для себя решила, что буду смазывать форму маслом. В духовке с конвекцией пирог в большой разъемной форме выпекался около 50 минут, как и писала Ника.  


Все, кто попробовал, сказали: давай ещё. Он не сухой, а очень самостоятельный и, на мой взгляд, не требует никаких топиингов.

4 комментария:

  1. Сижу...сглатываю... Цедра апельсина, это хорошо, придаёт свежесть. Ням! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, пожалуйста. Он и правда очень простой и очень вкусный. Все ингредиенты смешала в блендере. Только сначала морковку измельчила, а потом уже добавила всё остальное.

    Подружка моя доела пирог. Пока муж щелкал зубками и выпендривался, остались только крошки на подносе.

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо подарок, муж сегодня припёр огромадный пакет моркови, а тут и рецептик подоспел. Испеку, отчитаюсь, в планах завтра.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trulka, пожалуйста! Надеюсь, вам понравится пирог. Я вчера повторяла на бис второй раз.
      Правда в отличии от вас, морковь пришлось покупать самой.
      Возьму на вооружение ваш способ добывать морковку:)

      Ещё одно уточнение: он получается немного как-будто влажноватым внутри. Хотя на самом деле вполне готов.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...