воскресенье, 1 января 2012 г.

Пятеро в лифте, не считая собаки...

Думаю, из названия темы уже всё ясно.
После прогулки мы вернули Амадея на место(домой то есть) и пошли дружной толпой в гости.
Толпа ржала и веселилась. Ехать нам было на 9 этаж, решили брать грузовое такси  грузовой лифт.
Даже с нами, колобками, весом на рояль мы не тянули.
Ехали, прикалывались.. Видимо, лифт решил обидеться. И остановился. Как позже выяснится, не доехали мы до 9 этажа всего 40 см.
- А счастье было так близко. Вискарь то 15-ти(вроде такой)летней выдержки на столе уже стоит!!(С)(хозяин дома, куда мы собственно направлялись).
-А чо, мы уже приехали?(гость)
-Девушка, с новым годом! А чой та мы не едем ? ( звонок другу звонок диспетчеру)
-А вы на кнопочки понажимайте, может заработает! А свет у вас есть? (диспетчер)
-Свет есть, кнопки не работают, и ваще, вытащите нас отсюда, уже выпить хочется!(мы).

В общем, развлекались так ровно 30 минут, которые показались вечностью. Жена хозяина дома, ржавшая над нами, стоя в подъезде, предложила мне прикинуться беременной, чтобы бригада быстрее приехала)) Ради развлечения, мужики придумывали план, как отвлечь Андрея(мужа)  и заняться выполнением легенды. За что были одарены обещанием получить не только в глаз(каждому), но и перспективой лишения девственности с тыльной стороны тела.
У меня кстати приступа паники не было(ни по какому поводу, гы), но под конец стало трудновато дышать:( Видимо, 30 минут это мой предел в замкнутом пространстве.

Спасение пришло сверху. В буквальном смысле этого слова.
С вопросом: -ребят, а вы куда ехали? нас ещё немного подтянули, с трудом раскрыли двери лифта и выпустили на свободу.
Мы чувствовали себя наверное так, как чувствуют военнопленные. Ощущение свободы смешивалось с недоверием: и что? это аллес? Уже конец заточению? Не верю!

Дальнейший вечер прошел спокойно. Мужики всё больше молчали. У меня развился словесный понос.
И вообще, завязываю пить алкоголь, жрать вредные продукты и питаюсь по заветам моего диетолога - доктора Волкова. А то меня выпорят. Как обещали (ха, а ведь что - то в этом есть, гы).

1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...