пятница, 10 января 2014 г.

Немного о покупках, хомякизме и о неспящих в ночи

Отгремели праздники. Кто-то отъедался за год. А я вроде и не меняла пищевые привычки, а поправилась из-за того, что ленилась выгуливать собачку.
Так что муж срочно сбежал на работу, оставив мне почетную  должность гуляльщика с Амадо.
8 января съездили с мамой в Скрапбукшоп. Но шопоголить там особо не получилось. Ассортимент после праздников сильно уменьшился в размерах. А приехали мы собственно, чтобы купить заготовку буквы С, заглавную буковку имени ее старшей воспитанницы (мама на пенсии, работает няней). Но мне она показалась маленькой и недостойной внимания. Решила, что буду делать ее из склеенного гофрокартона. Правда, закупилась  всякими цветочками, наклейками и скотчем.

В итоге получилось вот что:



Цвет выбран неслучайно: девочка любит такие оттенки. Не моё, но работать понравилось. Люблю я околоскраповые штучки и вообще альтер-скрап.
В приложении к этому сделала из остатков шифоновой розочки с лентами кольцо,  которым можно зафиксировать свиток с рассказом про имя девочки: история, значение и т.д. Такие вот задания детям в школе задают.

А накануне утром получила посылочку с долгожданным кроподайлом. Если кому-то интересно, могу маленький мк по работе с  ним снять. Хотя там и так все понятно, как мне кажется. Этот хорош тем. что может пробивать дырки и устанавливать люверсы на приличной глубине. У него нет стандартного ограничителя как в прошлых моделях. Ну и не гремит так, как ручные пробойники в виде шариковых ручек. Особенно это актуально ночным скраперам.



Ну и про ночных скраперов, собственно. Все-таки, если ты собираешься скрапить ночью, подготовь материалы и подбери цвета бумаги и украшений  заранее. 
Желательно при свете дня. Иначе рискуешь запороть неплохую, в общем-то идею и открытка отправятся к ребенку в кучку для подарков девчонкам.

ОСобенно расстроила вторая открытка. Неудачное сочетание казалось бы не такого яркого оттенка лимонного кардстока, но оно испортило всю задумку. Хотя ребеныш захапал обе и попросил еще натворить ему к 14 февраля таких вот "без финтифлюшек" открыток. Получился Клин энд Симпл для начинающих.


Ну и стремительно растущая коллекция скотчей не может не радовать. Еще заберу заказ из Скрапоголиков, и полная нирвана на неделю меня настигнет.


Завтра едем на покатушки с х-трейл клубом в музей авиации, а на воскресенье запланирован альбомчик про моих мальчиков.







4 комментария:

  1. Очень все интересно. Пробовала, но у меня нет усидчивости.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Такая чудесная буковка вышла)))) Кроподайл-это вообще мечта,тоже выбрала такой,даже и не склонялась к предыдущим моделям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да. Буковка нравится очень. А кроподайл большой-это вещь! Хотя у меня и мелкий установщик люверсов есть, тоже неплох. Но на ограниченном пространстве.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...