понедельник, 27 января 2014 г.

СМЭШные ошибки

До меня добежала волна создания смэшей. Сразу скажу: этот должен был быть сделан на заказ, но из-за того, что напортачила с биндером, пришлось переделывать его под себя.
Обложка совсем простая, из крафт-картона. Я её даже не стала фотографировать.
Обязательно планируйте все странички смэша, так как потом будете вспоминать, что не вставили несколько листиков миллиметровки для быстрых зарисовок шаблончиков игрушек, пришедших в вашу гениальную голову. Или обнаружите несколько конвертов, которые мило забыли под грудой бумаг.

У меня в смэше есть около 30 пустых белых и штук 15 крафтовых страничек для зарисовок и скетчей открыточных/страничных. И несчетное количество красивых плотных страниц их скрап-бумаги.

Покажу несколько разворотов:



                                   обязательно добавляем листочки для фотографий..



                                         Здесь есть страничка с оверлеем. Милая такая..



                                                   И калька, куда же без неё?

                                                Конвертик. Самоделишный.

                                                                                Ещё один

4 комментария:

  1. Очень интересно!!) а я и не знала зачем такие вставки делают!) получилось красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Я сама раньше понятия не имела, зачем эти смэши нужны. И тем более яркие листочки в блокнот? А сейчас понимаю, как это удобно и здорово.

      Удалить
  2. Получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасибо! Сама балдею. Если бы не косяки с лишними дырками(увлеклась, а потом решила все странички таксделать), было бы идеально.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...