суббота, 6 апреля 2013 г.

Дачное.

Сижу, завернутвя в одеяло и пишу отчет. На даче снег. Много. Я-блондинка. Одна штука. Муж очистил мне теплицы, вскопал в них грядки. Я посеяла кучу всего: лобелии, редис, укроп, салаты, капусту, дельфиниумы, разные виолы, репу, лук, сыеклу, морковь и еще дофига всего. Не помню в подробностях. Ну и замерзла. В проходах тепличных стоит вода. Естественно, ледяная. А я, красотка, в тоненьких резиновых сапожках. Но ведь упрямая! Пока всех не посадила-из теплицы не ушла. Блондинка ж. В итоге вся завернута в одеяло и плед, на ногах шерстяные носки и войлочные ботинки для дома. Ну и грустный пейзаж в виде потолка:) привет, осложнения после бронхита. Эхх. Вспомнила! Я ж собачку давно не показывала! Полюбуйтесь на мальчика! Сейчас лежит рядышком, храпит. Устал, бедняжка:)



6 комментариев:

  1. Юлианна, не заботитесь вы о себе!
    Ну как же так, надо бы поласковей, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо поласковей.
      Но не могу.
      Руки чесались посеять кого-нибудь.

      Удалить
  2. Ой,какая прелесть пушистая)
    Так,даю установку не болеть!!!!И посылаю поток теплого южного воздуха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Установку принимаю..
      Кашпирирую..

      Пушистой прелести передала. что он - прелесть.
      в 2 раза усерднее храпеть начал.

      Удалить
  3. Ну вот ты и выбралась на дачу! Посеяла - герой!!! Теперь весне деваться некуда. Собак - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж..
      Не сбежит ( правда, утром все снегом снова замело, я аж глаза раз 10 протерла - не поверила картинке).
      Собакин умиляет. Такой хаооооший!

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...