воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Про болезни

Около 5 лет назад я бросила курить, к радости ребенка и удовольствию окружующих. Думала, что теперь начнется счастливая жизнь без болезней и всяких там микробных подробностей. Угу. Держите карман шире.
Уже 5 лет подряд меня одолевают страшенные бронхиты.
Как только наступает осень, врубается постоянный кашель, до потемнения в глазах и головокружения, температуры, +насморк.
Когда я курила, то болела банально 2-3 раза в год.

А теперь даже летом меня может внезапно настигнуть дурацкая простуда. И месяц непрерывного кашля, соплей пузырем и отеков обеспечен.

Бросайте курить, если хотите самые настоящие  отмазки от работы.

Муж кстати тоже не курит, правда, чуть поменьше, около 3 лет.
И в первый же год после того, как бросил курить, у него начались проблемы более неприятные. Кроме простуд, добавился потрясающий герпес. Бывает, уезжает Андрюша на работу. Такой весь красивый, нарядный. А возвращается при полном макияже: губы как  у кисоклассницы, такие шикарные, все в болячках. Нос распухший, глазки-щелочки. Ну прям Джоли в молодости.

Проверялись у иммунолога.
Проходили аутоиммунную терапию - всё пофиг нашим организмам.

Ребенок говорит, что глядя на нас, ему даже начинать курить не хочется (хотя уже предлагают, вначале в лагере, потом школьные со-товарищи). 

2 комментария:

  1. Страсти какие! Никотин, должно быть, всех вирусов давил! ИммунитЭт, однако, требует укрепления. Здесь хвалят новое средство от герпеса на губах - ABREVA. Ну а если его нет, то у меня одно средство - калЭндула, при первых признаках. Не кашляйте, мадам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас пока о таком средстве никто слыхом не слыхивал.
      Классика жанра - фенистил или зовиракс.
      Иммунитет - ну была жеж терапия. Результатов ноль(.
      Нет, вруж Около месяца я продержалась.
      Муж тоже.
      Но герпес, если есть в организме. не лечится. Только прибивается гвоздем к какой-нибудь полочке организма. Но если что-то серьезное, то никакие гвозди не помогут:(
      Иногда возникает грешная мысль: а может, послать нафиг этот "здоровый" образ жизни и того, вновь за сигаретку? Так нет, организм не дурак, он усиленно отторгает все мысли о курении. т.е. даже сама мысль об этом вызывает ужасную тошноту. Да и вообще. Зря я что ли с собой почти 15 лет боролась, чтобы бросить эту гадость?

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...