вторник, 7 августа 2012 г.

Простой способ занять себя надолго

и всерьез - это купить схему Кинкейда от, например, CANDAMAR DESIGN с одним из его знаменитых коттеджей.
И тогда ты будешь занят долгими летними, осенними, зимними вечерами. Потому что этот Кинкейд - извращенец. У него столько одиночных крестиков - даже японцы до него ещё, как до Юпитера, будут дооолго добираться в стремлении поизвращаться над вышивальщицами.
 А ведь меня предупреждали, чтобы ни в коем случае не покупала его схему. Потому что с моей недоусидчивостью буду я вышивать его домик до самой смерти.
Вот не знаю, когда я умру, но Кинкейда я б придушила.

Это результат 2 месяцев работы по вечерам. Правда, вышиваю я не каждый день и 2 раза распускала огромное поле из-за смещения крестиков. Эхх.


А получиться должно вот такое великолепие


Призадумалась всерьез о приобретении станка для вышивания.
И заодно о покупке держателя для схем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...