четверг, 23 августа 2012 г.

Игрушки и прочие криворучки. Рабочее фото

Наконец-то могу показать свою зайку. Сшила её давно, а одеть руки не доходили. В приличном обществе приличная девочка в нижнем белье не показывается. Пришлось взять себя в свои же цепкие руки и сшить обновку для  юной нежной зайки.
Собственно, первая зайка, первые панталончики и первый сарафан:)
Думаю, не хватает ещё для полноты картины симпатичного ободочка с розовым цветком- тыковкой.

Ну и короб в прихожую заодно  смастерила. У зеркала вечно скапливается куча всякого нужного и не очень хлама. Обычно это складируется и складируется, пока полка у зеркала не превращается в мини - свалку. Решила как-то организовать это безобразие. Выбор ткани - ребенкин. Поэтому претензии не принимаются. В т.ч. мной. Разрешила сыну выбрать ткани на его вкус - он и рад был стараться.

Пардон за фото Снимала только что, в практически полной темноте на айфон.




4 комментария:

  1. короб чудесный, такая нужная весЧь! ))а зайка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо:) Я уже понимаю, что короб или вообще не нужно было шить, или побольше конструкцию. Из него уже вываливается все, что ни попадя. Сын и муж, проходя мимо него, считают своим долгом закинуть хоть бумажку.
      Зайка пока живет на рабочем столе. Не могу не любоваться ею.

      Удалить
  2. Это Вы сами сделали ??? Очень красиво! Восхищаюсь людьми, которые умеют создавать такие восхитительные вещи... Это за пределами моего понимания, просто чудо... Я могу только рисовать, а вот когда надо "сделать материальную ВЕЩЬ своими руками", то тут выясняется что мои руки "как крюки" :))). Моя бабушка была мастерицей и безуспешно пыталась научить меня шить, вязать вышивать :). Не вышло :).
    У Вашей зайки есть и характер и обаяние :). Невозможно не улыбаться, глядя на неё :).

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, сама.
    В детстве немного творила, потом некогда было.
    А сейчас в перерывах между работой и воспитанием ребенка с собакой занимаюсь такой вот красотой.
    Я тоже учусь, так как навыки, полученные в детстве, давно растеряла.
    ТАк что вы зря боитесь браться за что-либо.
    Можно походить на разные мастер - классы. Очень стимулирует.
    Не обязательно шить.
    Можно работать с бумагой, мылом, пластИкой, да мало ли...
    а вязать я до сих пор не умею. Я не могу понять, как это.
    И вышивать научилась совсем недавно, и только крестиком.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...