вторник, 14 февраля 2012 г.

Чушь чушь.

"Главное, для чего создается семья - это рождение детей".
Большей чуши я в жизни не слышала.
Средневековье какое -то.
Больше всего бесят люди, которые лезут к другим с нравоучениями, подобными этому.
Какое ваше дело, кому когда, сколько  и кого рожать?
На сегодняшний момент я бы с удовольствием была чайлд - фри.
Я эгоистка. Люблю тратить все деньги на себя. Мне хорошо с мужем вдвоем. Мне не нравится отвлекаться на чьи-то постоянные проблемы, сопли, двойки, ссоры, закидоны.
 Но в 24 года была твердо уверена, что ребенок необходим.
Да, я люблю его. Да, я порву любого, кто причинит ему вред. Да, он выносит мне мозг, хотя в общем, беспроблемный ребенок то. Кроме болезней, конечно.
Но когда ко мне пристают и говорят, что надо второго, что негоже вообще одного ребенка в семье иметь, блаблабла - первый посыл дать кулаком  в лицо говорящему. Второй - послать в грубой форме. Третий - вообще развернуться и уйти от бестактного наглого человека.
 Как правило, я всегда делаю хорошую мину при плохой игре. Молчу. Иногда улыбаюсь как дебилка. Но стараюсь сократить общение с этим человеком до минимума.

Я рада за мам, которые видят в рождении детей чудо, я уважаю их решение и чувства. Но никогда не полезу с советами сколько детей рожать, от кого  и всё в таком духе. Ибо это не моя жизнь. У каждого своя семья, и только отдельно взятая пара может решать, что им нужно от жизни.

3 комментария:

  1. Абсолютно согласна! (Кто приставал с глупостями?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как меня бесили многие годы подобные вопросы родственников, друзей, соседей и просто знакомых. Каждый считал своим долгом в качестве поддержки беседы задать этот "умный" вопрос": "Когда второго...?" Так достали, что мы, скорее, из чувства противоречия, 15 лет отказывались "осчастливить" всех тех, кто так рьяно переживал за нашу ячейку общества.
    Результат - нежданно-негаданно для всех этих "болельщиков" мы через 15 лет САМОСТОЯТЕЛЬНО, без чужих подсказок (!), родили второго. И счастливы, что это было именно нашим решением -)
    Юлианна, желаю вам мужества и терпения выслушивать подобные вопросы, а потом... чем чёрт (или бог)) не шутит?))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодцы. Вообще, иногда дети появляются в очень неожиданные моменты, когда их совсем уже не ждешь:)
      А вот насчет людей - ой-ой, я уже стараюсь не общаться с такими.
      Хотя вот буквально н2 недели назад, до отъезда в отпуск, поехали на дачу. Там сосед громогласно заявил, что мы несостоятельны как родители, ибо у нас только один ребенок. О как.
      А вот у него уже целых два и он молодец.
      Я ему сказала до свидания и отправила туда, откуда пришел.
      Надоели:(

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...