суббота, 23 августа 2014 г.

2 этап проекта Я могу ВСЕ

Я не раскачивалась. Я просто не могла сесть и поскрапить. Одна открытка за всю неделю - это мой личный рекорд!
Даже оправдываться не буду. 

Я была занята, да. Но конечно, никто не мешал мне сесть ночью и еще поскрапить.
Вначале я написала этот пост по пунктам. А потом поняла, что пункты - это не про меня. Все стерла и написала пост от души. Без красивых умных слов и фраз. А простой, незамысловатый, рассказывающий про то, какая я и каков мой скрап.

Самокопание и саможаление.
К сожалению, некоторые виды саможаления, касающиеся некоторых аспектов жизни, могут поддаваться только медикаментозному лечения. Но не будем о больном.
Будем про скрап и рост мастерства.
Сразу отвечу на дополнительный вопрос к тем, кто добавился в субботу: не оправдываюсь. Мне нужно время, чтобы обдумать и написать что-то. 
Ну и плюс ноутбук с собой таскать по городу не очень удобно. А с телефона, даже самого накрученного, писать вообще ужасно. Я злюсь, не попадаю пальцами в нужные буковки, приходится стирать, перепечатывать.. В общем, не оправдываюсь, но рассказываю.
Ночью выбрала время, чтобы сесть и спокойно покопаться во всех трех вопросах-целях-задачах. 
Я уже умею многое. Начальный этап я прошла спустя полтора года скрапзависимости.
А вот потом понеслось. Хочу научиться всему и сразу. Но ведь это невозможно? Нужно научиться делать что-то одно хорошо, чтобы перейти к следующему. 
Пожалуй, я могу научиться всему, чего захочу. Я ныла, что не могу сделать шапку для блога. Совсем как Таня про сайт ( про это я ныла в 2005 году, когда в итоге психанула, заказала движок для первого в своей жизни магазина, а дальше все сама, с нуля практически)
В результате,  после нескольких недель внутреннего нытья, в июне и августе этого года, я села изучать основы фотошопа. Получилась весьма недурственая шапка для блога моего интернет-магазинчика. Особенно если учесть, что это вообще первая цифровая штука, которую я сделала сама, без подсказок и готового шаблона

Не так страшен черт, как его рисуют. И я могу!
Поэтому читаю, изучаю, пробую.

 А раз я могу там - почему не могу здесь? 
Ведь чтобы прийти к цели и чтобы тебя заметили, нужно принимать участие в заданиях. Не во всех подряд, а выбирать то, что близко принимаешь к сердцу. 
А заодно можно прибить еще одного зайку: хомяка - скопидома. 
На этой неделе я прибила хомяка c помощью скетча от блога  Scrapberry's. Ведь запаса бумаги в доме приближаются к критической взрывоопасной точке! А я даже не начинала расходовать их бумагу!
А еще поняла,  что не все еще сказала публике и себе со своим недошебби. Я не люблю шебби-шебби чистенькое, потертенькое в нужных местах. Мне нравится повазюкаться в красках, повырезать всякое-разное, побрызгаться разноцветными спреями и. в конце-концов, зачем у меня столько масок и трафаретов? А еще бумаги  нежной-нежной.
И тогда я села за открытку.
Своим недостатком на всех этапах работы ( это когда я уже поборола лень и все-таки заставила себя приготовить все, что понадобится для создания открытки) считаю неорганизованность и слишком творческий подход. Когда увлекаешься, не замечаешь некоторые детали. Так и новая открытка, которую я представлю общественности в рамках проекта, доводилась до нужной кондиции еще день после ее казалось бы, завершения.
Сделаю принародный разбор. Первое, что бросается в глаза - ааа! куда летит ласточка? Зачем она летит в букет? Зачем??? Но уже поздно что-то менять. Кирпичная стена вырезана, цветы приклеены намертво. В принципе, так тоже неплохо. Но червячок гложет: "нет, это не то, что ты хотела, это странно, птицы так не летают!"
А еще, могла бы приподнять свою тяжелую пятую точку и достать швейную машинку. И прострочить бумагу по периметру. Ну и что, что ночь! Соседи вон, по ночам в караоке поют, и  ничего!
Хотя,  чего ж это я ворчу? В общем и целом работа мне безумно нравится. Ну и скетч ведь главное? А он вполне читается. Хотя  по скетчу просто напрашивается клин. 

И пока я составляла в голове планы на неделю, прокручивала один вопрос: А зачем тебе нужны работы в стиле Клин&симпл? С какой целью?
Ответ был таким: просто хочу научиться. Именно сложному в простом. 
И тогда возник еще вопрос: насколько быстро ты хочешь это сделать?
И тут я поняла, что не тороплюсь. Ну да, хочется. Очень. Но никто за тобой не гонится, и не заставляет быть и плыть.
Зато оттачивать мастерство в том стиле, который нравится именно  тебе - многослойное, миксмедийное  перенедошебби:) - никто не запретил. 
Итак, я нашла свой стиль, и это именно то кракозябристое слово, о  котором я написала предложением ранее. 
Раньше я делала вид, что шебби - не моё. Все эти сопливые розовые и голубые оттенки, цветочки, лепесточки и прочая жемчужная дребедень - именно дребедень.  А сейчас понимаю, что они и только они милее всего моему чувству стиля и восприятию. 
Но что всегда радует - любой выход  за рамки этого стиля не вызывает никакого дискомфорта.
И да, я знаю, что первопричина моих неудач при наборах в ДК - моя лень. Мне лень выкладывать все работы, которые я делаю. Лень принимать участие в разных конкурсах, ведь это нужно готовиться. думать, потом пост еще писать, ссылки вставлять. Я просто сяду и сделаю. А потом подарю или продам.
И мне всегда страшно вступать во что-то новое (нет-нет, не в ту странную кучку на газоне). Я сначала буду долго учиться, чтобы не опозориться. Потому что да. Я принимаю критику. Но я ее не люблю, и первая реакция всегда - бросить ко всем чертям это дурацкое занятие.
А потом понимаю, что нельзя бросать на полпути то, к чему ты так долго шла. И злюсь. Злюсь на себя, злюсь на тех, кто критикует. Злюсь на тех, кто не критикует а просто отмалчивается. 
И делаю еще и еще. Делаю много раз, лучше, еще лучше. Что-то получается, что-то идет в помойку или переделывается. Рисуются новые скетчи, новые схему работы - и опп! Вот оно! ДА! Эврика! 
И это работает, йесс!








5 комментариев:

  1. открытка прелестная! и я совсем не обратила внимание куда летит птица:) но теперь мне очень весело за ней наблюдать))
    спасибо за хорошую добрую иронию в посте. порадовал и ход мыслей, я ведь тоже примерно так решила идти - протоптанной слегка дорожкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а я ничего не успеваю и второй этап не успеваю...Хороший пост, искренний такой. Зачем она летит в букет? - Улыбнуло)) А по поводу не до шебби..почему не до? На мой взгляд очень шеббишный шебби... Хотя возможно я чего то не понимаю....

    ОтветитьУдалить
  3. :) Учитывая размер птицы, полное ощущение, что она пролетает за стеной, на заднем плане, посему, ее полет "в букет" никому не мешает - ни зрительному, ни эстетическому восприятию. Открытка очень нежная и милая.
    Рассказ, ну, что могу сказать, учитывая, что я тебя неплохо знаю, думаю, что некоторые моменты (причем не очень для себя положительные) ты несколько преувеличиваешь и смещаешь на них акцент. :)
    Удачной творческой реализации и воплощения мечт! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха, птицу бы тоже не заметила, летит себе и летит. Открытка милейшая, пост отличный - с удовольствием прочла. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлианна, очень интересно было почитать) Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...