Возможно кто то знает: у меня есть интернет-магазинчик по продаже семян всякой экзотики. Магазин был открыт еще в 2005 году. И все время я пользовалась услугами почты, не требуя предоплаты с клиентов. Т.е работала с наложенным платежом.
Клиент оплачивал заказ при получении на почте. Все было хорошо, пока не начался массовый возврат посылок. Кто-то передумал выкупать, кто-то забыл, что заказывал и решил просто отказаться от бандероли на почте.. Кто-то мудрил и забирал заказ без выкупа, находясь в сговоре с почтовым работником. Вот удивительные люди! Что еще можно сказать? Видимо, 300 или 1000 рублей сделали их счастливее. Их бог им судья.
Несколько раз натыкалась на форумы, где народ устраивал настоящий тотализатор: оформляли заказы в нескольких магазинах. Откуда первый заказ приходил - тот заказ и выкупали. От остальных просто отказывались. Нормальное такое, народное развлечение.
Истерично и с соплями у носа доказывали, что это магазин и я обязана нести риски. А то какой же магазин без риска??
А теперь немного арифметики. Про оплату доменного имени и хостинга я даже не заикаюсь.
Я получаю заказ. Трачу на его распечатку, сборку и оформление/ упаковку время и деньги. Бумага стоит денег, чернила в принтере стоят денег, утеплитель тоже не бесплатный. Конверт с воздушной прослойкой или коробка так же недешевы. Плюс мое время, плюс поездка на почту, плюс оплата отправки.. И когда это возвращается обратно, я тоже плачу за возврат!
А теперь арифметика еще проще: заказ семян на сумму 200 рублей. Упаковка и отправка обошлись мне в 150 рублей.
Через 2 месяца возвращаются эти семена обратно. Я оплачиваю возврат почти в полную стоимость отправки бандероли. Это еще около 130 рублей.
Итого, развлечение стоило 280 рублей плюс потерянное время.
Теперь я должна вскрыть конверт, развернуть семена и разложить их по алфавиту в ящики. Опять время. А они мне продолжают рассказывать про риски.
Вот поэтому в мае месяце этого года я полностью отказалась от наложенного платежа и перешла на предоплатную систему. Приток заказов резко сократился. Зато я точно знаю, что если и будут возвраты, то исключительно по вине клиента, который поленился поднять попу и сходить с номером почтового отправления на почту. Зато я свободна от такого безобразия, которое посещало меня стандартно раз в неделю. См. Фото это упаковка от уже вскрытых не выкупленных заказов.
\
Клиент оплачивал заказ при получении на почте. Все было хорошо, пока не начался массовый возврат посылок. Кто-то передумал выкупать, кто-то забыл, что заказывал и решил просто отказаться от бандероли на почте.. Кто-то мудрил и забирал заказ без выкупа, находясь в сговоре с почтовым работником. Вот удивительные люди! Что еще можно сказать? Видимо, 300 или 1000 рублей сделали их счастливее. Их бог им судья.
Несколько раз натыкалась на форумы, где народ устраивал настоящий тотализатор: оформляли заказы в нескольких магазинах. Откуда первый заказ приходил - тот заказ и выкупали. От остальных просто отказывались. Нормальное такое, народное развлечение.
Истерично и с соплями у носа доказывали, что это магазин и я обязана нести риски. А то какой же магазин без риска??
А теперь немного арифметики. Про оплату доменного имени и хостинга я даже не заикаюсь.
Я получаю заказ. Трачу на его распечатку, сборку и оформление/ упаковку время и деньги. Бумага стоит денег, чернила в принтере стоят денег, утеплитель тоже не бесплатный. Конверт с воздушной прослойкой или коробка так же недешевы. Плюс мое время, плюс поездка на почту, плюс оплата отправки.. И когда это возвращается обратно, я тоже плачу за возврат!
А теперь арифметика еще проще: заказ семян на сумму 200 рублей. Упаковка и отправка обошлись мне в 150 рублей.
Через 2 месяца возвращаются эти семена обратно. Я оплачиваю возврат почти в полную стоимость отправки бандероли. Это еще около 130 рублей.
Итого, развлечение стоило 280 рублей плюс потерянное время.
Теперь я должна вскрыть конверт, развернуть семена и разложить их по алфавиту в ящики. Опять время. А они мне продолжают рассказывать про риски.
Вот поэтому в мае месяце этого года я полностью отказалась от наложенного платежа и перешла на предоплатную систему. Приток заказов резко сократился. Зато я точно знаю, что если и будут возвраты, то исключительно по вине клиента, который поленился поднять попу и сходить с номером почтового отправления на почту. Зато я свободна от такого безобразия, которое посещало меня стандартно раз в неделю. См. Фото это упаковка от уже вскрытых не выкупленных заказов.
\
А потом нужно рассортировать и разложить по ящикам семена. Красота?
Можно сколько угодно кидаться истеричными "я вам не верю, с чего я должен отправлять вам деньги!" . Я априори тоже никому не верю.
Но моя работа=моя репутация=мои деньги.
Юля, я тебя полностью поддерживаю, что нужно оплачивать заказ, потом его оправлять. Так работают все скрап магазины, так работают все магазины в Москве. Расскажу про свою маму. Моя мама делает свадебные зонтики. Делает их красивые, оригинальные. И вот тоже отправляла зонты наложенным платежом заказчику. На каждый зонт шьется дополнительно чехол, упаковывается в картонную коробоку. Дама на почте пару раз пыталась отказать в отправке.. мол, нестандартный размер! Зонт гулял, гулял, а через месяц вернулся. В каком состоянии, не трудно представить. Если на нем были нашиты бусины, цветы ручной работы, роспись по ткани и т.д. И цена такого зонтика примерно от 1000 до 1500. Ручная работа, материалы, каркасы зонтов (я закупаю оптом в Москве, оптравляю ей в другой город).. и все это конечно, задевает чувства.
ОтветитьУдалитьУ нас люди, не привыкли уважать чужой труд!!!!!!!!
Оксана, когда вещь ещё и сделана своими руками - это втройне обиднее и в сотни раз печальнее.
УдалитьОчень сочувствую твоей маме и подобной ситуации.
Свои работы я никогда не отправляла без предоплаты. Брала хотя бы половину денег. А сейчас - только предоплата. Без нее даже не начинаю шевелиться.
Жму твою мужественную руку, Юлианночка! По другому с нашими гражданами нельзя!!!
УдалитьОксана, а где ты покупаешь основы для зонтов? Никак не могу себе найти, прям бЯда бЯда огорчение(((
Все правильно, лучше по предоплате - необязательных товарищей и аферистов сразу тормознет, а кому надо, тот сразу и оплатит.
ОтветитьУдалитьДа, именно. Аферистов, любителей потусоваться в магазинчике, назаказывать а потом благополучно забыть о заказе.
УдалитьЛюбителям развлечений и тотализаторов.
пардон, не пропечаталась вторая часть сообщения..
УдалитьВ общем, любителям тотализаторов и прочих развлечений тоже можно отдыхать.
Японский Бог...вот это да..вот это у тебя нервы((((((Я всегда оплачиваю а потом отправляют мне...да и вообще..ну ЧТО ЗА НАХРЕН????????Не можешь оплатить-не заказывай!Тем более семена. Это ж не машина или квартира....ну что за люди....вот не зря я людей не люблю((((
ОтветитьУдалитьВика, а зимой я еще и выбрасывала семена:( откуда я знаю.. Может, они 2 месяца на лютом морозяке провалялись..
УдалитьНифигасе!
ОтветитьУдалитьСовсем люди совесть потеряли :(
А еще есть банальная лень:( обидно до соплей бывает...
УдалитьМне как покупателю удобна предоплата, потому что за перевод денег при наложенном платеже, мне приходится платить. Наверное, не все знают, что так дороже. Может объяснить гражданам и поймут, что им на пользу и возобновятся заказы.
ОтветитьУдалитьДа все объяснено. Никто не читает к сожалению эти разделы на сайте. Хотя еамного выгоднее перевести деньги на карту, к примеру. И даже простой почтовый перевод дешевле наложки. А сколько вариантов других переводов! Но люди упорно продолжают искать способы получения заказов наложенным платежом:(
УдалитьВот народ то пошел, хоть такое бывало и раньше, но сейчас все чаще и чаще народ пристрастился к халяве, так называемой "забывчивости", либо наглости.
ОтветитьУдалитьПотому что ощущает себя полностью безнаказанным. Типа, клиент всегда прав:(
УдалитьЭтот наложенный платеж- просто какая-то ярмарка щедрости:)
ОтветитьУдалитьКакой бизнес может так работать?
Сначала деньги- потом стулья:)
Так что правильное решение!