среда, 2 октября 2013 г.

Осенне-питательное

Меня накрыла на полном ходу осенняя хандра, с пониженным давлением, простудами и отмороженной пятой точкой. Я даже зимой так не замерзаю, как сейчас. И вот в такое время я только и могу, что готовить. Нет, я не жру все приготовленное. Но мой конек-супы-пюре. Я их обожаю готовить и есть. Это настолько  универсальная штука, настолько быстрая и удобная! А еще эти супы безумно вкусные. Сегодня муж ушел за морковкой для морковного салата и морковного супа с апельсинами, а притащил огромную голову корневого сельдерея. Морковный суп быстро трансформировался в сельдерейный. Красота неописуемая! Сегодня я отступила от своих правил (только овощной бульон) и добавила в суп сливки 10%. Съел этот суп даже мой привереда-ребенок. Повыкореживался для проформы, но съел:). Бонусом-хризантема из букета, подаренного мне моими мужчинами. 

7 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю супы, особенно супы-пюре!!!
    Жду декабря и января, когда в Дели прохладно и такие горячие блюда очень кстати.
    Приятного аппетита! Выглядит потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень рада тебя видеть! Да, суп вкуснейший.

      Удалить
  2. Молодец, Юлианочка) и я люблю супы пюре) особенно грибные ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто не любит грибные супы, тем более пюре - того на мыло пустим!

      Удалить
  3. Мужчины подарили букет! Какая тут хандра?!
    Как научить мальчишек есть супы? Пусть твой молодой человек поделится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не виноватая, она сама напала со спины!.
      И букеты не помогают:(
      Таня, мой мальчишка супы сам ест. Как-то так получается.
      Но он вообще очень привередливый в еде и консервативный. Мне иногда кажется, что если бы его кормили каждый день куриным бульоном и куриной ногой с помидориной - он бы ел это и даже не просил ничего нового. Кроме шоколадок.

      Удалить
  4. Здорово!!!А как насчет конкретного рецептика? :-))) Найдется время и энтузиазм? Буду благодарна!! Еще ни разу не готовила суп-пюре, и ни разу сельдерейный(немного сельдерея в супчик - это не в счет) :-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...