среда, 2 октября 2013 г.

Осенне-питательное

Меня накрыла на полном ходу осенняя хандра, с пониженным давлением, простудами и отмороженной пятой точкой. Я даже зимой так не замерзаю, как сейчас. И вот в такое время я только и могу, что готовить. Нет, я не жру все приготовленное. Но мой конек-супы-пюре. Я их обожаю готовить и есть. Это настолько  универсальная штука, настолько быстрая и удобная! А еще эти супы безумно вкусные. Сегодня муж ушел за морковкой для морковного салата и морковного супа с апельсинами, а притащил огромную голову корневого сельдерея. Морковный суп быстро трансформировался в сельдерейный. Красота неописуемая! Сегодня я отступила от своих правил (только овощной бульон) и добавила в суп сливки 10%. Съел этот суп даже мой привереда-ребенок. Повыкореживался для проформы, но съел:). Бонусом-хризантема из букета, подаренного мне моими мужчинами. 

8 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю супы, особенно супы-пюре!!!
    Жду декабря и января, когда в Дели прохладно и такие горячие блюда очень кстати.
    Приятного аппетита! Выглядит потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень рада тебя видеть! Да, суп вкуснейший.

      Удалить
  2. Молодец, Юлианочка) и я люблю супы пюре) особенно грибные ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто не любит грибные супы, тем более пюре - того на мыло пустим!

      Удалить
  3. Мужчины подарили букет! Какая тут хандра?!
    Как научить мальчишек есть супы? Пусть твой молодой человек поделится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не виноватая, она сама напала со спины!.
      И букеты не помогают:(
      Таня, мой мальчишка супы сам ест. Как-то так получается.
      Но он вообще очень привередливый в еде и консервативный. Мне иногда кажется, что если бы его кормили каждый день куриным бульоном и куриной ногой с помидориной - он бы ел это и даже не просил ничего нового. Кроме шоколадок.

      Удалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.
    Также буду рада, если Вы запишитесь на конфетку, приз - один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи).

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!А как насчет конкретного рецептика? :-))) Найдется время и энтузиазм? Буду благодарна!! Еще ни разу не готовила суп-пюре, и ни разу сельдерейный(немного сельдерея в супчик - это не в счет) :-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...