пятница, 14 июня 2013 г.

Дачная жизнь и рукоделие

Да, дадада, я осталась на даче до 18 июня. В Москве пуха тополиного выше крыши, а я его не переношу категорически.
На даче же ни одного тополя, это песня какая-то.
Я совершенно разленилась и разнежилась.
.
Практически не готовлю. С утра - кофеварка варит кофе,  плита - овсянку. До обеда совершенно свободна. Хочу - в грядках ковыряюсь. Хочу - валяюсь и читаю книги. Хочу - вышиваю. Хочу - цветочки ваяю. До раскрашивания штампов руки не дотянулись ещё, а жаль.
Цветочки цветут, птички поют, бабочки летают.. Воздух свежайший. Ребенок на море, муж - на работе. А мы с собачкой балдеем и получаем порцию счастливого одиночества. Потому что все при деле.

Я вынашиваю планы и набираю в копилку идеи открытия нормального онлайн-магазина. Мой нынешний изжил себя как вид, потому что требует невероятных, изощренных способов доставки товара. Ибо почта - наше ничто. Я устала от него. Подарю свекрови, пусть развлекается на старости лет.

Ну и лирическое. Каждое утро я встречаю солнышко. Вид из окна примерно такой, как на втором фото ниже. А ещё собачки ( рыжую вчера забрали, так она к родителям не хотела идти, требовала вернуть её к моему мужу), маленькая кучка цветочков и совет: что делать, если ты забыл дома мягкий силиконовый коврик для изготовления цветочков.

                                 Шпиончики)) Красивый цвет, обалденный запах...


Утренний вид из окна моей спальни. Провода все портят, а в остальном - очень неплохо.
 

 А это сиротки. Незадолго от отъезда Дорьки к её родителям:)

Цветочки очень неплохо тиснятся на подложке для ламината. Отличная альтернатива силиконовому коврику в его отсутствие.

А это совершенно чумовой сорт петунии. Она почти черная, с ярко-желтым центром.

А ещё, бегонии. Прихватила 3 крошек на цветочном развале. Немного оклемались после пересадки,  и понеслось! Цветут как подорванные. Вот так отдыхаю.
Ушла шить дневные шторы в комнату ребенку. Всем привет и пока!

Зы: как бы отметить день варенья? Поездка во Францию и Испанию отменилась из-за форс-мажора в жизни подруги. А мне подарков хочется. Всяких и разных. И развлечений с отдыхом. 

3 комментария:

  1. Возвращайся с дачи в субботу, тады поедем в нумера в Сочи и прочие неприличности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вас в Сочи везут?:) Там же грязно и брррр.
      Не, не получится((( С собакой домой не на машине я не готова ехать.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...