понедельник, 25 марта 2013 г.

Пост про диету и пост.

Исторически сложилось, что пощусь я  с самого детства, не являясь православнутой на всю голову христианкой.
Монашки, которых укрывал у себя мой дед, внесли свою коррективу в мое жизненное расписание на много лет вперед.
С самого детства во все строгие посты нашу семью колошматило от желания сожрать кусок мяса или рыбы. А сестры-монашки отнимали такую еду у всех и запрещали даже произносить слово "мясо" всуе. И не только в великий пост, который длится 40 дней, но и в другие постные дни.
Думаю, предкам было легче, у них работа со столовкой, а нам? Мы - дети. И я была очень честной, до противного!!!
Прошли годы..
По инерции каждую весну у меня пост.
Причем начинается он задолго до начала самого поста.
Тяжело вначале, первую неделю хочется сожрать кусок мяса. К концу 5 дня мечтаю о мясе с кровью, к утру 6 - сожрала бы заднюю лапу ребенка.
Потом намного легче.
Но у меня проблема. Не могу есть столько овощей и круп
А в этом году у меня вообще все очень жестко, из послаблений только оливковое масло. Не забываем, я не рьяная христианка и вообще у меня это инерционное плюс хороший пинок плавно сесть на диету.
Яйца нельзя, молоко нельзя, масло сливочное нельзя. Кефир соответственно тоже:(.
Страдания - 125%.
И потом, калорийность моего рациона за день еле дотягивает до 1000 калорий. НУ да, у меня не очень подвижный образ жизни, но даже при таком раскладе необходимо добирать хотя бы до 1200.
А я не могу. Не лезет никакая еда.
Причем рацион довольно однообразный, я не люблю возиться с едой дольше получаса.
т.ею поставила овсянку на воде, порезала банан.
Вскипятила воду, в процессе закипания порезала овощи, закинула. сварила за 10 минут, капнула масла в кастрюлю - готово.
Открыла холодильник, достаа помидоры/огурцы, быстро порезала, заправила маслом или бальзамическим соусом - и всё.
На большее меня не хватает.
Ну если только вымыть картошку(которую, к слову, я почти не ем, только по большим праздникам), свеклу, запечь их и порезать в винегрет. Морковку не люблю вареную/печеную, в винегрет добавляю или соленый(не маринованный) огурец или горошек консервированный ( ибо свежий фиг где купишь. особенно весной, только заморозку, ну да и фиг с ним), покупаю горошек, в составе которого соль, вода и сахар. Безо всяких Е и прочих радостей.
И вот что я вам скажу.
Все хорошо.
Кроме того, что как только я начну есть мясо, вес попрет со страшной силой. А отказаться от него я не могу.
Причем жирное не ем, мясо употребляю только с овощами или зеленью, никаких макарон или картошки.
Но вот как организм радуется! Запасается, просто прелесть что за ерунда получается.
Читаю много фуд-блоггеров, сидящих на диете.
Ну не люблю я их мудреные рецепты. Не потому, что не умею готовить. Просто я за меньшее количество манипуляций с продуктами. Зачем 2 раза, к примеру, подготавливать кабачки в запеканию?
Вначале их часто обжаривают, потом складывают в емкость для запекания и собственно запекают. Зачем? Лишнее время, лишняя работа. И ничего полезного в продукте не остается.
Я вообще против обжаривания продуктов, и для себя я не жарю еду уже около 4 лет.
Только запекание, приготовление на пару или тушение (краткосрочное).

Сейчас меня волнует проблема перехода от овощной низкокалорийной диеты к потреблению мяса. Я не знаю как совсем снизить калорийность съедаемой еды, когда есть мясо.
Оно само по себе калорийно. Кусок говядины с овощами - это около 600 калорий.
т.е. максимум что я могу за день наесть - это ещё 600.  А лучше - меньше.
Сижу рисую схемы и графики.
Ненавижу это делать, но не толстеть тоже важно. Да,. я смогла похудеть на 35 кило, но теперь хотя бы это достижение нужно удержать в рамках.

А тем временем на плите доходит под крышкой суп с чечевицей. Очень вкусный. И очень простой.В кипящую воду бросаю брокколи, цветную капусту, красную чечевицу, через 8-10 минут добавляю порезанные томаты, порей и стебли сельдерея. В конце готовки солю и добавляю ложечку оливкового масла. Потом настаивается под крышкой..
Это единственный овощной суп, который я согласна есть каждый день.

Ну и привесах и удоях    Ну и о результатах..
Минус 4,5 кило за 10 дней ( напомню, я начинаю поститься раньше, чем начинается пост).
И я прекрасно знаю, что пост - это не диета, а очищение души и всё такое. Ну так почему не совместить приятное с полезным?)
Главное не забывать, что ты - человек и личность, и живешь в первую очередь для себя, а не для других.










8 комментариев:

  1. Юлечка, оно конечно хорошо что пост, и написано почти все правильно, но зачем на закуску такие фото страшнющие, нам таких не надо, да и нашим мужикам тоже. Я вот овощи могу лопать круглые сутки, а из мяса только филе куриное, да и то отварное или на пару, гречку могу есть на завтрак, обед и ужин. Хлеб выпекаю сама бездрожжевой из муки грубого помола, и все равно не худеется уже, вот как-то так! А ты молодец, я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а я собой не горжусь((
      Правы были мои доброжелатели. Ленивая и толстая:(((

      Удалить
  2. Каравуль...пост это для меня нечто героическое((((Я вообще не наедаюсь,если мяска не тяпну((((Курочки...филешки. Хотя мой Костя курицу мясом не считает)))))
    Сегодня утром проснулась с желанием на обед скушать что-то легкое..без хлеба и прочего. Сварила яйцо,детскую сосиску и салат помидор+огуреец) ГорДюсь собой))))Раньше бутики были моими лучшими друзьями)))))А всему виной юбка..ну такая красивая висит у меня в шкафу...а я в неё не влажу)Пока что.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИка, вот по мне ты вообще такая вся позитивная до невозможного, что килограммов за улыбкой не видно:)

      Удалить
  3. А если мясо полусырое?
    Или даже просто тартары, там вообще отрицательные калории :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, полусырое ещё куда ни шло, а вот тартары с нашим магазинным мясом несовместимы. Только когда мы на даче и берем мясо у знакомой скупщицы. Тогда можно.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатлило.......:-)) Крутая аскеза.....
    Я тоже имею некоторый опыт пищевых аскез, но, как правило, получается только тогда, когда хорошо настроилась.... на такие мучения я не способна..... :-))))))))))))если настраиваешься - все получается гораздо легче..:-))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...