пятница, 9 марта 2012 г.

Немного воспоминаний

Сон приснился сегодня... Не могу держать это в себе...

Мой дед по отцовской линии был шикарным, высоким и офигенно красивым мужчиной. Его нога, в которой застряла пуля с финской войны, не выглядела жалко. Она его украшала. Дед слегка хромал опираясь на трость, созданную специально для него.
Он носил свои шляпы так, как никто в городе не умел.
Все его шляпы были изготовлены на заказ. Я сейчас не помню, где именно. Он рассказывал о двух мастерах в разных городах России (тогда - Советского Союза). Когда он не ездил в машине с водителем, а просто прохаживался по родному неродному Орлу, все женщины старше 18 лет обмирали и становились соляными столбами, едва завидев его. Дедов русский был практически безупречен, голос, высокий и бархатистый, заставлял женщин вздыхать и утирать слезу украдкой, а мужчины становились его друзьями мгновенно.

Сколько я помню деда в своей жизни, дом всегда был полон его приятелями, коллегами, поклонницами, которых моя далеко не кроткая бабуля всегда держала рядом с собой. Наверное. мудро поступала. Иначе дед мог тронуться в бега.

Так как он был невыездным из-за своей эмигрантской судьбы, отдыхали они с бабулей в Крыму. Порознь. Только вот когда он уезжал - бабушка оставалась в Орле. А когда она ехала отдыхать... Это целая история была.
Причем заметила она деда спустя несколько лет такого раздельного отдыха. Как-то раз они с группой отдыхающих делали общее фото . И случайно, совершенно случайно она увидела знакомую шляпу в зарослях туй. Вот тут он попался.
А дома дед говорил, что поехал по России путешествовать. Угу. Попался.
Да, дед был патологическим ревнивцем и классическим ловеласом.

Дедуль, я тебя очень люблю. Тебя в моей жизни очень не хватает((
Тебя, твоих шляп, шуточек, стихов, смеха, ободрения, поддержки, радостного смеха, грустных улыбок...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...