четверг, 1 марта 2012 г.

Театральное. Разочарование.

Знаете, я очень люблю театр. Оперу. Балет. Всё люблю. Несколько раз даже органную музыку слушала - и ничего. В смысле, ни разу даже намеков на сон не было.
А сегодня на спектакле почувствовала, что засыпаю.
Я понимаю, что "Белая гвардия" - очень серьезное для постановки произведение. Но через час, отрубаясь, почувствовала голову подруги на своём плече. Этот спектакль не спасли даже шутки, которыми периодически разбавляли нудное статичное действо.
Проснувшись минуты через 3, понимая сквозь сон, что это неприлично - спать в театре во время спектакля, я поняла, что спим нет только мы с Викой, но и многие рядом сидящие.
Пошумела немного, народ начал просыпаться и делать зарядку головами, чтобы очнуться от сладкого и приятного омута сновидений.

Впечатления от некоторых  актеров:
Кутепова - вполне себе замороженная. Хабенского люблю как театрального актера, вот он, да ещё Семчев в роли Лариосика спасали всё действо.
Пореченкову не идет роль Мышлаевского. Вот в "Утиной охоте" безмолвного официанта он играл потрясающе. И вообще, ему больше идут роли более брутальных мужчин.

Мельчает нынче актер, режиссер и прочее братство лицедействующее.
Вот.
МХАТ давно уже ничего выдающегося не поставлял зрителю.
Вот только на "Амадея"  с удовольствием сходила бы ещё раз.
Никогда не думала, что Табаков настолько шикарен как театральный актер. Каюсь, я его больше не видела ни в одном спектакле.


Во, нужно пересмотреть "Слишком женатого таксиста" в Театре Сатиры. От этой пьесы никогда не устаешь и любой состав великолепен.

Хочу ещё на Садальского попасть, на его Чудиков. Хотя не очень он мне нравится. но чувствую, что в спектаклях дядька шикарен. А в тандеме с Васильевой должно быть нечто. Не зря он ей фингал присобачил во время домашних репетиций.

Театральный критик из меня никакой. Это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением других людей:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...