вторник, 15 февраля 2011 г.

А у нас сегодня вот:

Ребенок на готовке.
Обнаружил в холодильнике курицу, вопросил, чо с этим птицезверем собираемся делать, сам намешал всяких специй,  вооружился фартуком и пошёл творчески колдовать.
ps: и не скажешь, что ребеночку 9 лет.. Вырос так(( уже усики пробиваются :((


И морда лица такая довольная...
и пыпысы: считали с ним сегодня, сколько блюд и каких умеет готовить..
жареное мясо-1
омлет-2
фруктовый салат-3
бутерброды с колбасой-4
почему то бутеры с мясом у него идут отдельной строкой. поэтому - 5
овощной салат-6
овсяную кашу - 7
и чай с травами-8
А ещё может пожарить блины, если заранее тесто приготовить.

В любом случае, голодным не останется.

4 комментария:

  1. Не ребенок, а талант! Весь в родителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, талант - его не пропьёшь))

    Надя - вполне может быть. А там - посмотрим. Радует, что от голода человек не скончается. И мне не даст умереть, если что:) Он мне как то(год назад примерно) бульон куриный варил. Я вообще не страдаю алкоголизмом, но бывают в жизни моменты типа дней рождений друзей/подруг, когда вроде и не очень позлоупотреблял, но наутро жить не очень хочется:) Вот ребенок спасал родительницу. Стыдно до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в положительном шоке!!!!!!!:-))))) Сынуля-молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...