пятница, 4 февраля 2011 г.

Сила страха

Я так боялась сегодня сдавать психологию, что заболтала преподавателя. Я не дала ей слова вставить. Она была вынуждена поставить мне отлично. Сокурсники сказали, что выглядела я воинственно и агрессивно. И когда преподаватель пыталась хотя бы слово вставить, получалось что - то в стиле:
 -А вот как вы?
-Подождите, я ещё имею вам сказать!

О том, какая у меня оценка, я узнала уже стоя в коридоре, облепленная томящимися в ожидании однокурсниками.

А профессор психологии оказалась очень даже ничего такой тётей. Хочу посетить парочку её семинаров. Она стала  первым человеком, который раскрыл мне глаза на эту науку именно как на науку. До этого я отучилась 3 года в университете на психолога, но так и не смогла въехать, что это за зверь и с чем его употребляют.

А это для релакса. Мой любимый оттенок осени..

1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...