вторник, 31 мая 2016 г.

Открытки для Питерского скрапклуба:)

Всем привет! А вот и я!
У меня пора жаркая, отправка ребенка на дачу: нужно всё собрать, сто раз перепроверить, лекарства не забыть, а еще сгрести часть домашних растений, чтобы отвезти их на свежий воздух.
Но и скрап забрасывать некогда. горячая пора новинок у производителей, новые проекты для своего блога ( у нас теперь очень крутая КАС команда, да!). В общем, жизнь бурлит и кипит. Я еще и рисованием  увлеклась, да так, что не могу остановиться. Мама подарила мне большой набор отличной акварели, погрязла в изучении кисточек и бумаги:)
Ну и покажу открыточки, которые сделала для Питерского скрапклуба. Девочки продолжают радовать серией разных надписей и вкусных ягодок. На сей раз это клубничка!
 Подробности можно рассмотреть в блоге Питерского Скрапклуба




Ягодный сезон в разгаре!!! Держитесь, дачницы!

3 комментария:

  1. Очень вкусные открытки получились! Клубника всем по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлианна, какая же Вы умничка!!! Один штам, а сколько вкусняшек в результате сотворилось!)) Я Ваш фанат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Юлиан! Очень красивая работа!!!) А у нас в Атмосфере http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...