понедельник, 5 января 2015 г.

Пробежавшись по блогам... Prima marketing

разных производителей,  увидела массу прекрасных работ. Не смогла пройти мимо потрясающего альбома, который презентовал Френк Гарсиа.

Теперь я знаю, каким будет мой следующий альбомчик.  


А заодно влюбилась в потрясающую. нежнейшую коллекцию Примы - 
Bedtime Story
А какие листочки к этой коллекции! Это что-то невероятное! Я уже хочу всё-всё, и срочно - альбом!


Butterfly collection  навеяла коллекцию Принцесса. И  по мне, Принцесса была намного нежнее и интереснее. А лист бумаги с деревянным фоном похож по палитре на бумагу от Майя дизайн. Но вполне конкурентоспособен. Пожалуй, его я хочу в свою коллекцию с деревянными фонами.. А вот деревянных украшений к этой коллекции нет. Очень жаль.





Коллекция Timeless Memories напомнила одну из но-нейм коллекций Epihany и многочисленные коллекции 7 dots. Но вот украшалки к ней.. (и тут я мечтательно закатываю глазки)...



4 комментария:

  1. Тут не то, что глазки закатить можно, а вообще слюной подавиться:)
    Прима - она и есть прима:)
    Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, согласна. Становишься мини-зомби. когда смотришь на все эти новинки. И пожалуйста. Спасибо, что смотрите - читаете, значит не зря я по ночам интернет терзаю..

      Удалить
  2. Юлианна, прекрасный обзор! Ждем новинки в твоем магазинчике;))

    ОтветитьУдалить
  3. О, да.... красота необыкновенная и про глазки и слюни к месту. Сама испытываю теже чувства. Хочу, даже несмотря на курс.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...