понедельник, 12 января 2015 г.

Новая рамочка для фото:)

Всем привет!
Начались трудовые суровые будни!
Как вам первый рабочий день?
Я до сих пор сплю(((
Первой работой в Новом Году стала вот такая красивая рамочка по заданию в блоге ScrapMaster - узоры.
Рамка вмещает фото 10х15 см.
Фотография вставляется сверху.

 Переплетный картон обтянут тканью темно-синего цвета с узором полька-дот, рамочка для вставки фото (вмещает фотографию размером 10х15см) проклеена синтепоном и обтянута подходящей по цвету тканью (ткань Tilda  из старой коллекции). 
  Цветочная композиция состоит из чипборда, который я покрыла пудрой для эмбоссинга ( в 2 слоя), цветочков Прима, парочки тайских цветочков и бутончиков, тычинок 2 видов, твайна и вощеного шнура + маленькая корона из пластика. Слегка приглушила яркость белым Гессо.
Изнутри рамочка оклеена бумагой Tilda.



Чтобы не разъезжались половинки рамки, между ними проклеила соединительную ленточку из той же ткани, которой обтянула основу.

Присоединяйтесь в заданию!

5 комментариев:

  1. Юлианна, очень красивая, элегантная рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я старалась после праздников не ударить в грязь, как говорится)

      Удалить
  2. Очень красивая! Такое необычное сочетание:с одной стороны сдержанная рамочка и тут-оп...немножко шебби :))А смотрится здорово! Юлианна,а мои трудовые будни начались с подарка для тебя :)) Он уже на моей страничке :ь

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...