среда, 17 октября 2012 г.

Осень. Печально.

Накатила осенняя хандра. Пытаюсь абстрагироваться от того, что за окном. Засела за вышивку, а заказы даже начинать не хочу. Тоска.
 И кстати. Ищу человека, который сделает дизайн для шапки нового блога и небольшой логотипчик. Направление-антикварные и винтажные штучки, дизайн хочу спокойный и без понтов. Мне нравится как Лена Гришина делает это. Но человек занят другими проектами, да и беспокоить человека по пустякам не хочется. На фрилансе я попыталась найти такого человека, но все, на что хватило дизайнера, это "кружавчики" и слюнявые розочки. И за это благо лепте с меня хотели получить 500 долларов. На такие траты я не готова. Тем более за то, что на коленке я могу состряпать и сама.
А ещё... А еще я ищу кусочек плюша. Буквально 10 на 18 см. Желательно потертого, молочного или ванильного оттенка. Можно и новый, состарю сама. Вот так.
 Спасибо всем заранее.

4 комментария:

  1. ЦаревнаБудур, что за хандра такая. а как же "Унылая пора, очей очарование, приятна мне твоя печальная краса..." ну и тд. Представьте себе - через месяц зима, а потом весна, она даже лучше лета! Всего то и делов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, в этом нетленном стихотворении я вижу только слова Унылая и Печальная.

      Ненавижу осень, зиму и начало весны. Потому что ненавижу холод и мрак в любом проявлении.
      Хочу жить в тепле.

      И да.. Ждать наступления тепла ещё ооочень долго.:)

      Удалить
    2. М-да, печалька, у нас то +28 и мы еще в море купаемся. так что пока неведомы холод и мрак. Вообще в этом году у нас уже шестой месяц лета идет. Может передать чуть суть тепла, солнышка и моря?

      Удалить
    3. Ой , хочется и того, и другого, и побольше желательно:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...