суббота, 23 июня 2012 г.

Вернулись!

Ура! Мы дома! И мне даже сделали компьютер.
Любимый муж провозился с ним половину дня, и мой ветеран наконец-то работает!

Вернулись в 2 часа ночи. Меня хватило на то, чтобы не узнать собственного ребенка (похудел, загорел, обгорел, похорошел, сама себе завидую, такого мужика заделали, айй!), расцеловать его в нос и в пятки, кинуть кости сначала в ванну, потом на постель.
Ехали долго.
Выехали из Новомихайловского в 6.30 утра, дома были в 2.10 ночи.
Хваленая трасса Дон хороша только там, видимо, где её показывают ВВП из иллюминаторов его НЛО. Наверное, летает он исключительно на неопознанных аппаратах, которые выскакивают во временных рамках, означающих начало нормальной дороги.

Если бы не пробки и не счастливая случайность, которая заставила нас совершенно нечаянно, из-за того, что навигатор категорически отказался показывать трассу, съехать с пути и проситься у Воронежских полисменов провезти нас до трассы "на брудершафт", объехать колоссальную, единственную виденную мной ТАКУЮ пробищу, (поездила я в свей жизни немало, да и живем в Москве), что до дома думаю, мы доехали бы только к вечеру сегодняшнего дня.
Вот.

Отдохнули прекрасно.
Не думала, что в России возможно относительно бюджетно отвлечься от бытовухи, расслабиться и получить удовольствие от ничегонеделанья.
Первый раз в жизни я села в машину и забыла о работе и каких-то обязательствах напрочь!
Ну да, немного совка. Наивные белые балясины, полосатые обои на стенах.
Зато чистейшие ванные комнаты, нормальное белье, а не жеванное/сырое. Чистые номера, чистые холлы, красивый вид из окна и вообще. Я не в номере приехала валяться, а отдыхать. Первый раз без ребенка.

Пансионат, где мы отдыхали, полон под завязку. Люди ездят отдыхать сюда каждый год. Кто на машинах добирается, кто на поезде, кто-на самолете.
Кормили на убой. Мужикам (мы ездили с друзьями) оставалась от моего обеда, завтрака и ужина как минимум половина порции. Да, домашняя кухня без изысков. Но продукты свежие, хорошо приготовлены.

Персонал, как я писала ранее, очень дружелюбный, адекватный.
Наших собачек там нежно полюбили, они были звездами местного курорта.
С развлечениями было туговато, т.к. жили мы не в городе,  а в новообразованном поселении Новомихайловское.

Зато до моря 5 минут ножками.
Ездили по побережью.  Муж восхитился серпантинами, жене любимой руль не доверил, хотя грозился, что будет предаваться алкогольному разврату и отдаст руль мне.
Но видимо, машина ему дороже. :)

Как-то так.
Завтра попробую небольшой фотоотчет сварганить.
фотографий немного.
Было лениво даже вытаскивать фотик из сумочки

1. Вот так и поверишь, что от хорошей жизни люди ленивеют. Расслабилась совсем в чистоте, вкусности и дружелюбности. Сын, ясное дело, был рад вас видеть. Ждём-с фотографий. Хочу домашнюю кухню и 5 минут до моря!

1. Татьяна, сын был рад нас видеть) Мы его - тоже.
      Он приехал утром 22 июня, 3 недели развлекался в спортивном лагере.
      Я на него взглянула и ах, как по лапкам себе надавала.
      С утра выгнала ребенка на пробежку вокруг парка. Потому что нефиг. мы с мужем колобки ленивые, так хотя бы он пускай поддерживает отличную форму. Ребенок был против, но побежал.
      Сейчас говорит, что я правильно сделала. Нечего мышцам застаиваться.
      Ушла искать провод для компьютера, чтобы фотки слить.
      Устали как бобики: у меня приступ хозяйственности случился, а дома в наше отсутствие жили поросята. С самого утра занимаюсь уборкой. Все спрятались в свои норки и боятся высунуть носы.

2. Юлианна, поздраваляю с приездом! Отпуск с мужем вдвоем - это здорово, наверное )) Сама не знаю, так как за семь лет супружеской жизни вдвоем так никуда и не выбирались. Так что у нас все впереди ))) Спешу похвастаться своими рукоделками, выложила новенькое, если будет минутка среди забот хозяйственных, заходи глянуть ))

1. Оля(Олека?), зашла посмотрела на новенькое. Кошечка в штанишках очаровательная получилась!
      По поводу отдыха: мы женаты 11 лет. Совместно ВДВОЕМ мы только в магазины ездили(((
      А тут так совпало, что ребенок запросился в лагерь с тренером, и нам друзья предложили прокатиться в сторону моря.
      Мы решили, что живем всего раз на этой земле, и надо пользоваться моментами, которые преподносит жизнь.

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...