воскресенье, 3 июня 2012 г.

Собираемся в летний лагерь

Первый раз мой сын надолго уедет от меня с малознакомыми людьми и надолго.
20 дней его не будет в стране. Данька едет под Евпаторию, в оздоровительный детский лагерь, со своим тренером и несколькими мальчишками из группы.
Сам попросился.
Мы решили, что уже пора.
Ну да, страшно. Даже не столько за него, сколько за его поведение, за его адаптацию в обществе.
Хотя, говорят, он такой зануда педантичный, когда меня нет рядом - это что-то.
Прямо второе "Я".
Вчера составили список вещей, которые он берет с собой.
Заставила его всю одежду изучить.
Написала список мер при экстренных случаях для тренера (У Даньки астма. Правда, приступов не было ужё 2 года, тьфу 3 раза). Надеюсь, что ничего экстраординарного не случится.
К 3 часам отвозим его на вокзал и сдаем с рук на руки.
Вся надежда на воспитание ребенка и авторитет Рамиля Фаридовича (тренера).

АААА!!! Скажите, что он уже взрослый и что всё будет хорошо!

4 комментария:

  1. Ой, да конечно все будет хорошо!
    Отдохнет, наберется сил, познакомится с новыми ребятами, а и сменить обстановку иногда совсем не мешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:)
      Что-то мандражирую, особенно в свете последних событий в моей семье.
      Заодно ребенку будет хорошо не видеть злобную матерь.

      Удалить
  2. Не волнуйтесь. Тренер - это почти родитель. В прошлом году отправляла своих девочек (11 и 12 лет)на море в лагерь. Тряслась страшно. Никогда со мной такого мандража не было. Но всё было в порядке. Взрослые, сопровождающие и следящие за детьми, очень компетентны, подготовлены и обучены. Дети приехали довольные. Выпейте валерьяночки или немного коньячка, займитесь чем-нибудь приятным, расслабьтесь. Всё будет хорошо. Детей надо отпускать(в смысле - от себя), а то как же они повзрослеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку.
      Я уже успокоительных напилась. Если бы можно было, то коньяк - да, самое то.
      Пыталась пустить слезу на перроне.
      И да, согласна, что надо отпускать. Иначе вырастет инфантильное нечто.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...