понедельник, 21 мая 2012 г.

Немного дачного

В этом году снова какая-то ерунда а поездками на дачу. То дни рождения у друзей, то работает муж, то ребенку выдали кучу заданий к экзаменам, то ещё какая катавасия.
Не получается не то чтобы в порядок привести, но и распланировать работы и пересчитать /систематизировать все растения, которые есть в наличии. Снова не получается переделать цветники и вообще, фантазия закончилась.

фотографий немного. Мыльница плохо снимает на солнце, а фотографировать есть силы только утром, когда ещё не упахался как последний таджик.

Бруннера. Сортовые у меня усиленно мрут. А эта живее всех живых

Клематис альпийский. Люблю их за неприхотливость и жизнеспособность.

А это его же бутоны. Такие вкусные - укусить хочется.

Вид с дорожки на цветник. Хосты подрастают, спирея золотая разрослась - срочно требуется стрижка, горке капут пришел(на ней ещё арка с клематисов валяется, я не смогла её поднять - тяжеленная, зараза).

Дицентра & незабудки. Растут в тени великолепно.

кусочек моего любимого уголка. Что-то с сосной творится: сильно облетели старые иголки.  Проверила на наличие паразитов: не обнаружила. Не пойму, в чем дело. Грунт не менялся, прошлым летом немного досыпала земли для хвойников. А ещё терзает вопрос: какого фига нужно гейхерам? Они вообще постоянно выползают корнями наружу, как будто убежать стремятся. Я и землю подбираю для них, и сажаю в подходящие по всем параметрам места. А эти засранки периодически не то что пытаются убежать, они, видимо, уже убежали.

Прострелы. Красавцы. Есть ещё красный сорт, но в цветении я его не застала - только бутончики.

Рябчик шахматный. Люблю нежно.



 Слива декоративная. Пестролистный сорт почил в бозе, а этот растет себе. Успевай обрезку проводить.


Ненавистная мной и любимая свекровью сныть. Примиряет только что, что эта паразитка(не свекровь, сныть) заполоняет собой злачные места,на которые нормальные растения не посадишь.


Сирень пестролистная вдруг стала вирусной? Вообще мне её когда дарили. сирень была с желтой вариегатностью. А теперь не пойму: то ли выбрасывать и спасать растения вокруг, то ли это нормально. Зимует всего 3 года, пока под укрытием. Подарила крохотное растеньице приятельница из Прибалтики.


Сирень. Красотка. Обожаю!


 Ну и вейгелы цветут. Это - фрагмент огромного кустарника. 


 А эта должна была быть блондинкой. Белоцветковой то есть. Как обычно - обманули.


4 комментария:

  1. У меня с гейхерами та же проблема. Обычные, зеленые, растут, что твой сорняк, уже метров 15 квадратных заполонили собой, а разноцветные, любимчики, куда-то бегут, а если не бегут - то просто дохнут. И в тени сажала, и в полутени, и на солнце, и разную землю пробовала - все им не то. :(
    А белую вейгелию я бы вам с удовольствием выслала, у меня есть прекрасный сорт, но пропустит ли ее почта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот я уже страдаю этим вопросом несколько лет. Сортовые как раз и выпендриваются.
      Столько шикарных сортов было - не пересчитать!
      А в итоге я в очередной раз подсчитываю убытки.

      Спасибо за предложение. но почта точно не пропустит растение, да и пока оно дойдет - конец ему будет. Жалко. Пускай растет у вас:)
      Буду искать в России.

      Удалить
  2. Уммммммм, какая красота! А как хорошо, когда есть такой замечательный друг, как ты, подбрасывающий эту шикарность в городскую жизнь на радость ущербным без дач! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...