четверг, 24 мая 2012 г.

Первый выпускной

Ура, сегодня у ребеныша был последний звонок. Последний в начальной школе.
Со следующего учебного года он полноправный ученик среднего звена. Надеюсь, что он будет учиться так же, или ещё лучше.
Благодаря своей отличной памяти и соображалке, а так же нашей учительнице, мальчик в итоге окончил школу на пятерки.
Мы сомневались по поводу английского, т.к. учительница его категорически плохо воспринимает из-за дикции (Данька со стоматологической пластиной во рту), но все контрольные он писал на "отлично".
Всякое было..
Но сегодня я рыдала, когда смотрела концерт, который подготовили четвертые классы.
По секрету скажу, что к детям отношусь крайне настороженно и вообще стараюсь держаться от них подальше. Но такие концерты редко оставляют меня равнодушной: они такие самобытные, не искусственные. Видно, как все стараются. Ребята сами смеялись над своими частушками, стихами.
Мы тут выяснили, что Данин одноклассник пишет прекрасные стихи и замечательно играет на гитаре. Одноклассница Аня, от которой поголовно все мальчишки сходят с ума (мой сегодня раскололся, попросил купить ей шоколадку), так шикарно станцевала степ, у меня прям сердце защемило.
Данька Капитанов с мальчишкой из параллельного класса сняли клип об их спортивной карьере: мальчишки играют в профессиональный футбол. Они неоднократные чемпионы и призеры различных соревнований не только по Москве, но и по России.
Даша  и Маруся показали акробатический этюд. Просто улёт! Не смотря на то, что Дарья довольно внушительно комплекции, гибкость у неё такая, что мне даже в бытность спортсменкой не снилась. а у Даньки моего очень сильный голос. Когда они все вместе пели песню, слышно было только его. Я не ожидала, если честно.
Ко мне подошла учитель музыки и попросила отдать ребенка в музыкальную школу.
Если честно, не уверена: все-таки мальчишка.. Но буду с ним разговаривать: понравится идея - пойдем записываться.

Вот.
Приползла домой, вся больная, но  с соплями счастья:)


5 комментариев:

  1. Со вступлением Вас в осмысленную жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На том и стоим:) Ребенок ещё ничего не понял.

      Удалить
  2. Поздравляю, мамашка! Я очень скучаю по начальной школе. Правда, она у нас закончилась после 5 класса. Мальчик явно талантливый! Пусть пробует как можно больше и выбирает. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поздравления!
      У нас подготовка в детском саду была такая, что учить ребенка в 1 классе было нечему уже. Так что считаю, что он отработал положенные 5 классов.
      Да, буду давать ему больше свободы выбора. Раньше все ограничивалось из-за дальности расстояний. Сейчас есть варианты поближе, завтра пойдем в школу искусств, посмотрим, что там дают для мальчиков нашего возраста.

      Удалить
  3. Прелесть какая!
    А если у мальчика есть склонность к музыке - обязательно надо поощрять! Будет душа любой компании. Это так здорово, когда талант.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...