вторник, 12 июля 2011 г.

Что то там такое... золотое..типа кольца

Я, собственно, о путешествиях..
Приспичило тут моей свекле (свекрови то есть) к какому то там кресту приложиться на старости лет. Святости, понимаешь, набраться. Вот удивляют меня люди. которые посты не соблюдают, заповеди нарушат на каждом шагу*(ну разве что не убивают никого из себе подобных), в церковь только по праздникам за святой водой выходят, а церковные праздники отмечает с такой - то  мамой и под коньяк литрами. Но это на их совести, конечно, мне какое дело?
В общем, местечко называется очень занятно - Годеево. В Ярославской области находится. Жили не тужили, решили отвезти свекровь тудЫ. Яндекс - карты сказали, шо после Ярославки туда дороги нет, и надо прямиком через лес, партизанскими тропами добираться. Но мы их обманули, и опп - ля, нам выдали нужную карту и проложили маршрут.
Ехали мы ехали, ехали - ехали: дорога, как обычно в России, то ничего , но вообще ничего(то есть нет её вообще), то более -менее, и даже ехать можно. Машин по трассе было мало, так что доехали мы в то местечко довольно быстро(от дачи во Владимирской области проехали около 175 километров).
И вот спрашивается, ради чего ехать??: стоит в поле церковь. Всё.
Вокруг церкви строения: Туалеты типа сортир, церковная лавка со всякими святыми штуками(к больному месту приложишь и всё пройдет, что пройдет, и куда, об этом история умалчивает). местный алкаш в виде изваяния на лавочке, да 3 домика, где проживают монашки, ухаживающие за цветником.
Но место симпатичное само по себе.
Внутрь церкви я не заходила, не было желания.
Крест сфотографировать не разрешили(он находится внутри церкви, муж попросил разрешения - согласия не дали).
Зато снаружи я обснимала церквушку со всех сторон.
История креста примерно такая: обкурились как - то охотники, и поперлись на болота за мухоморами. И так их торкнуло, что увидели они в болоте крест. "Нифига себе, хорошая травка, забористая!" - скумекали дядьки, и притащили крест в деревню. Утром просыпаются - нет креста, и ведь вся деревня видела, что он был!! (Интересно, что они там коллективно курили?).
В общем, таскали они его, таскали, каждый день как на работу на то болото за крестом ходили. А тут весна нагрянула, и случилось затопление. И вот принесло большой водой этот многострадальный крест, и вся деревня дружно перестала курить всякие травки, завязала с охотой и принялась усердно молиться и строить храм. Правда, сейчас от деревни осталось то, о чем я выше написАла.
Место тихое, спокойное, призывает к умиротворению. Ну и болота кругом. Чтоб не расслаблялись.

                                             подъезд к храму, очень спокойное место...


                                               припарковались, здесь уже дорога грунтовая..


                                            сама церковь довольно потрепанная, но усердно сохраняемая
       

                                              другой ракурс:

 А это наглая кошкоморда, которая схватила ленивую жирную мышь и потащила в норку. чтоб никто не помешал... Она была проворна. так что снять удалось только издалека.


На обратном пути манило к себе прекрасное озеро с неизвестным названием.  Оно довольно большое. с чистой водой и стаями непуганых мальков рыб. Конечно же. мы заехали сюда. и мужики даже поплескались в воде. Говорят, здесь даже рыба вырастает до ооот таких размеров с ооот такими глазами))) По - крайней мере, местные рыбаки с честными лицами приглашали на рыбалку и обещали бохатый улов. Но чота я им не верю.

Прошу прощения за размеры кликабельных фотографий. но я по натуре своей очень ленивый ребенок. и мне лень авторизовываться на пикасе, чтобы грузить туда фотки  и уменьшать до нужного размера((((

2 комментария:

  1. Ухохоталась, читаючи -))
    Ах, как это по-нашему, - грешить без оглядки, а потом по дешёвочке прикупить индульгенцию на остаток жизни!
    (упс, ЦаревнаБудур, на мой профиль внимания не обращайте, я с юга Руси родом-то; мы там тоже такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех. Да в общем-то, наверное. такой парадокс имеет место быть в каждой стране. Только мне кажется, что у нас это всё более гипертрофировано.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...