пятница, 15 июля 2011 г.

Пропокупки 2:)

Во- вторых...
Вчера весь день пыталась приобрести шопоголические замашки. Не вышло. Не люблю я шопинг шмоточный. Одежды море, а купить  практически нечего, или вон за ту тряпочку столько просят, что ещё 10 таких - и можно ламборгини себе десятками в гараж завозить.
В итоге вернулась домой с курточкой такого ядрено - кирпичного цвета, но в романтическом стиле, с ядовито - салатовой хлопчато - бумажной сумкой для походов по магазинам, и в подарок мне вручили футболку непонятного размера, но очень приятную к телу. Так что буду дома носить.
А вообще, день вчера выдался насыщенным. Я поняла, почему имидж - стилисты. которые занимаются подбором индивидуальной одежды, столько денег просят за свою работу. Собственно, шопинг начался с того, что подруга подкинула проблему: муж ей купил суперпупердорогуюэкзотическуюсумочку,  и потребовал прибыть на концерт при сумке и в соответствующей одежде. В эпицентре дома таковой одежды не наблюдалось. И мы поехали на дело.
На пятнадцатых брюках я взвыла, на восьмом бюстгальтере начала подвизгивать, а на двадцатой кофточке была готова лечь поперек примерочной, чтобы продавцы больше не бегали нам за "вот такой же штучкой, но с перламутровыми молниями".
Но, спустя 6 магазинов и 5 часов, подруга стала обладательницей брюк размера, о котором она даже не помышляла (да, Вика, пятая точка у тебя почти отсутствует, как класс), и вполне себе симпатичной блузки - туники, и вместе они очень даже, и сумка заиграла так, как доктор прописал)))) (а дома у неё нашли босоножки из старой коллекции TJ, плюс  подобающий случаю лак, и получилась не девочка, а конфетка)))
уфф.
Попутно затарили её всякими туниками/блузками. Получилось очень даже.
Но, домой меня муж любимый практически на руках заносил(и честно предлагал переночевать в машине). Так вот я устал.. Весь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...