четверг, 17 марта 2011 г.

Нац. вопрос.


Это просто поделиться.

Сейчас иду в школу, пока просто разговаривать с учителем. Следующей инстанцией будет, наверное, не директор, который набирает в школу всяких..., а какое нибудь городское управление образования, плюс миграционная служба, и блин, не знаю кто.
Ситуация: в 3 классе пришёл к нам мальчик. Вьетнамец. Всё бы ничего. Но пацан постоянно кого - то задирает, обижает высказываниями явно националистического характера: русский свинья, русская гадина, русская тварь, и всё в таком духе. Пока он моего не трогал - я просила родителей, чьи дети пострадали от этого ребенка, обратиться к учителю или директору. Но они,  по тупой русской привычке "само рассосется", ни к кому не обращались. Зато этот ребенок постоянно жаловался родительнице, если его в ответ на его высказывания обзывали вьетнашкой. А она в свою очередь, бегала к директору с жалобами.
Вчера ребенок мой, который уже неделю как ходит напряжённый и задумчивый, раскололся: очередь издевок этого мальчика докатилась и до моего ребенка. Кроме постоянных тычков и ударов по мягкому месту в приговорками"ой как я это люблю" (гомосексуальная направленность с юридической точки зрения:?), в его сторону понеслись выкрики про русского свинью и всё в таком духе ( я записала себе в тетрадку все ругательства в сторону сына).. Сегодня после урока сын  разговаривал со мной по телефону - так тот  говнюк  успел и меня оскорбить. И как я должна к этому относиться? Терпимо? Сорри. Меня и моего ребенка в моей же стране оскорбляют. Офигеть. То есть его обозвать нельзя - это не политкорректно. А моего ребенка - можно. Прожует и проглотит.
Обидно.
И сын говорит: "мам, ну ты же знаешь - я могу двинуть, он же потом в больнице лежать будет, я же не умею драться вполсилы, ну не могу я его в ответ ударить".
И блин, будет прав. Если ударит.

3 комментария:

  1. Ужасная ситуация!
    Чем все закончилось, ЦаревнаБудур?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, неприятная была ситуация. Мама мальчика делала вид, что не понимает по-русски, брат мальчика обещал убить всех детей из класса, по очереди..
    А в итоге они эмигрировали в Австралию.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...