вторник, 8 марта 2011 г.

Прогресс

Ура! Сегодня я купила себе юбку! Кто не в теме: это моя первая юбка( и вообще намек на принадлежность к "слабому полу") за почти 10 лет.
Последний раз я носила НЕ брюки - когда находилась в состоянии глубокой беременности. Это было потрясающее по своей эротичности коротенькое летнее платье. Сейчас я даже не помню, где оно проживает.
И вот,  случилось! Я даже попросила размер меньше принести, но, не нашли! И всё равно я её купила.
Ура мне, что ли?
Главное не забыть, что я на диете..

2 комментария:

  1. Ура, да!
    Я тоже раньше юбок не носила, а лет с тридцати поняла, в чем тут соль :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Надя, а я раньше только юбки носила. Потом. когда растолстела, на свои стописят килограмм одевать юбки было верхом неприличия. А сейчас мои размеры есть в бросовых магазинах типа "маркс и спенсер", что меня несказанно радует.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...