четверг, 15 сентября 2016 г.

Книжная полка: итоги!

Дорогие мои! Это было потрясающе,  захватывающе!
Столько эмоций получила, пока вы отгадывали, гуляли по блогам и добавлялись в линки!

Моя работа была самой лёгкой для угадывания. Этот  конфетный космос Маленького Принца и одна из главных фраз, однозначно и без обиняков, практически в лоб говорят о том, что  же это за произведение.
И вы все угадали! Вы такие умнички, спасибо вам огромное за то, что не поленились и потратили своё время на нашу игру!
\
 А победителем, как я и обещала, становится автор первого комментария!
Это Анна Денисова! Аня, напишите пожалуйста на адрес carevnabudur@yahoo.com ваши данные для отправки подарка - закладки для книги, и маленького сюрприза в виде штампика!

Резюмируя прошедший блогхоп:
Мне понравилось. Много драйва, совместить продукцию любимых производителей  и рассказать об этом всему миру - очень круто. Загадывать  загадки и дарить подарки - это удел волшебников. Так вот, со всей ответственностью заявляю: я - волшебница! Настоящая!

Всем отличного дня!

7 комментариев:

  1. Урра! Вот это здорово! Спасибо большое! На почту написала!

    ОтветитьУдалить
  2. До вас дошло мое письмо с адресом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, побежала проверять!

      Удалить
    2. письмо попало в папку спам, адрес вижу, отправлю подарочек в понедельник!

      Удалить
    3. письмо попало в папку спам, адрес вижу, отправлю подарочек в понедельник!

      Удалить
    4. Добрый день! Подарочек не отправляли еще? Пишу вам на почту, вы не отвечаете, не доходят письма?

      Удалить
    5. Анна, здравствуйте! Всё отправила ( только в среду). Почему-то половина писем в спам попадает. Проверила - да, ваше второе письмо снова в спаме. Ушла менять настройки почты. Номерок пришлю:)

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...