вторник, 6 октября 2015 г.

Новогодняя парочка

Всем привет!
Что-то совсем не хватает меня на блог. И вообще компьютер надоел до ужаса - перешла на мини-формат телефона.
Чтобы напомнить о себе, покажу парочку открыток из тех, что сделала в последнее время. Вообще, кардмейкер 100 уровня - это про меня. 
И мастер-классы скоро начну свои проводить. Вот только заинтересовать потенциальных учеников ооочень сложно:)


А ещё хочу сказать, что совсем немного времени осталось до того, как я снова буду раскулачивать своего супер-хомяка. В продажу выставлю наборы бумаги от Прима, Графики 45.
В общем, ищите меня в ВК и отслеживайте новости там или в инстаграм.
А я пошла снова раскрашивать штампы - уж очень затягивает это занятие..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...