суббота, 22 августа 2015 г.

Экспромты:) И про диеты :).

Всем привет!
Я все ещё в вялотекущем состоянии во всём - в скрапе, в жизни, работать пока не тянет устраиваться после стресса..
С утра решила испробовать на кусочке бумажки штампы от Altenew. Получилась клевая открыточка с маком.  Верхний лепесток я отшамповала еще раз , вырезала, немного поколдовала над ним, чтобы получился объемным и приклеила на отштампованный на листе бумаги. Серединку дополнительно подкрасила гелевой ручкой.


А эти две я показывала в инстаграм, и вообще, мне лень делать не только работы, но и фотографировать. Какая-то ерунда случилась с фотоаппаратом и я не могу нормально его настроить  .

монрохромная:)

И жизнерадостная. 
Я полюбила штампы фирмы Altenew  сразу. Как только попробовала. С ними полёт фантазии такой, что не надо сидеть и пыхтеть над мыслью :" А чоб такого сними сотворить"?
Берешь в руки набор и они сами уже знают, что с ним делать. 
Жду их новинки, заказала специально побольше, чтобы и для магазинчика хватило, и для себя. любимой. Ибо эти штампы теперь мои фавориты. 

Ну и про диеты: Решила перейти на ПП. 
Чо я могу сказать? Ненавижу ПП маньяков, которые орут, что какой-нибудь сахарозаменитель это полезно, а сахар - вред. 
Вот не тянет меня жрать эту химию.
Сахар добавляю совсем немного в кашу или готовлю себе пятиминутное варенье( даже и вареньем тяжело назвать), из ягод или фруктов, чтобы добавлять 1-2 чайные ложки в творог. 
Кофе я уже 10 лет пью без сахара, и мне так вкусно:)
Удалила полностью из рациона изделия с присутствием муки (любой).
Моя мама страдает - я отказываюсь ест ьеё котлеты. На мои доводы о том, что у нее там хлеб, она всегда отвечает, что его там "ну совсем немножко".
Мне проще съесть кусок отварной курицы. Или говядины. Или ту же курицу запечь на гриле. 
Скоро начну кудахтать:)
Да и возиться с едой я не люблю, лучше готовить понятную и простую еду. Мне нравится процесс готовки. Но редко и не трудоемкий. Хотя конечно я игого что умею. Но не хочу соблазнять себя. 
А так - никакого мусора в пище. Разве что 1-2 дольки  горького шоколада 1-2 раза в неделю на завтрак с кофе. 
Ну и это.. килограммы конечно не тают, с моим заболеванием это лет 5-6 даже при жесткой диете скидывать вес, и то не факт, что до идеального дойду. 
Цель - похудеть к весне до веса, с которым при беге не будут страдать мои суставы.

И напоследок - моя любимая запеканка из творога:
творог 200г, яйцо, овсянка ( на глаз - 1\5 от объема, парочка ложек варенья  или джема с минимальным содержанием сахара ( например сегодня у меня сливовое с персиком и лимонным соком). Хватает на две небольших но полноценных порции запеканки. Заменяет или овсянку или яичницу на завтрак. 
Вот так))

..

5 комментариев:

  1. Как всегда в восторге от твоего CASа. Штампы это и правда твое. Я пока любуюсь на то, как ты с ними управляешься, может созрею и себе взять.
    МЫ с мужем тоже на диету решили сесть. Правда самое сложное, когда ты не на диете проще дается все, а вот только твой мозг понимает, что у тебя реально ДИЕТА жрать хочется сразу и сладкого.... причем все время мимо сладкого хожу, а тут прям руки сами тянутся.
    Удачи тебе в похудении, пусть все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я всегда представляю, что я ем вот этот невкусный жирный сладкий кусок торта, в котором намешана 2-3 дневная норма белков, жиров и углеводов а так же еще тонна разного говна. Очень помогает:) еще больше помогает тот фпкт, что с момента перехода на пп(всего лишь, плюс чуть больше двигаюсь), я похудела на 10 кг. И возвращаться к прошлым килограммам совсем не хочется. У меня панический ужас начинается при мысли, что будет откат к тому, от чего я ушла. И худеется с возрастом тяжелее. хотя иногда тянет слопать вкусняху. Но я себя научилась бить по рукам. Так что все у вас получится. Главное понимать и объяснить внутреннему ребенку, что никто ничего не запрещает. Просто это ему нафиг не сдалось. И это не лиета(ненавижу это слово:)), а просто нормальный образ жизни. Жить, чтобы жрать-это не лучшая жизнь. Сомнительное удовольствие слопать кусок торта может стоить здоровья. Кстати, если муж твой халтурить не будет, то 100% быстрее похудеет:) придется его догонять:) мрй вот уже сеньше меня весит и я прям мечтаю придушить гада;) и завидую;)

      Удалить
  2. У меня тоже проблемы с лишним весом и мой эндокринолог запретил мне есть не только хлебо-булочные изделия, макароны и рис, но и ... каши со словами: "В тебе и так углеводов много". Признаться - я очень удивилась, но в этом что-то есть. Раньше мне никто этого не говорил. Спросите у своего врача, может и вам не стоит их кушать и тогда процесс пойдёт быстрее.

    И полностью с вами согласна про простую и понятную еду. Тоже придерживаюсь этого принципа.

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, открытки - отпад! По поводу веса можно не буду комментить?;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлианна, открытки очень-очень крутые! Прекрасные в своей простоте! Я так не умею(((( Вздыхаю тихо в сторонке. Ээээх...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...