понедельник, 2 февраля 2015 г.

Весенняя!

Куку, мои хорошие! Я не пропала, я убегала из Москвы с семьей на выходные. Уехали в пятницу. вернулись поздно  в воскресенье. Знаете, это здорово, когда вы вместе и настолько в такие моменты едины - не передать словами. Даже мелкие тычки и кусалки не портят то время, которое мы дарим себе и самым близким.

  
У меня получилась офигительная по своей красивости рамочка для фото. 
Давно-давно, привезла в свой магазинчик  чипборд. Он довольно крупный, 17х14см. Из плотного, мощного картона. Состоит из подложки и верхней  ажурной клетки.

И я давным-давно мечтала, что его никто не купит, и я дорвусь до него!
И та-дааам! Случилось невероятное!
Я добралась до сокровищницы, под покровом темноты надругалась над ним с особой жестокостью, изничтожив шикарные розочки и получилась вот такая прелесть:


Использованы цветочки Прима, всякие веточки, сизаль, листочек пкапоротника из полимерной глины, нить с жемчужинками, микробисер, спреи, гессо, краски акриловые. пудра для эмбоссинга.

Поучаствую с работой в задании  блога Кафе Скрапо-мама Я люблю цветы , оэ - роза. У меня в работе использованы два розовых цветка от Prima и множество крошечных розочек..

1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...