среда, 15 октября 2014 г.

АТС

Сегодня я почти лишилась девственности  впервые в скраповой жизни сделала АТС (Artist Trading Card).
Целую серию!
В рамках задания в блоге ScrapMaster нужно было создать серию АТС-ок на тему любимых мультфильмов. Ну, у меня не совсем мультяшно получилось, т.к. красивых мультиков про русалочку я еще не видела. Но сама сказка всегда убирала из настроения нотки меланхолии и упаднические настроения.
В общем... Такие вот маленькие - нежнятские.
Использовала миллион материалов:
краски, глиттер, гипсовые фигурки и вырубку, полужемчужинки, микробисер, грунт, кардсток, краски -спреи, прозрачные акриловые капли, марлю и т.д.





Мне понравилось, буду пробовать еще!

7 комментариев:

  1. Потрясающие, в каждой свой особенный подводный мир!

    ОтветитьУдалить
  2. я ничего в скрапе не понимаю, но красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось круто!!! Меняешься?

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, как красиво!!))) Прямо Атлантида!)) Такие красивущие картинки глубин моря, прямо волшебные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлианна!!! они просто обалденные!!!!! как примовская маска тут балдежно смотрится!!! я уже выбрала себе АТСку)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлианна, АТС-ки просто обалденные! Я обожаю такое цветовое сочетание)) А Вы меняетесь? У меня есть карточки с совами:
    http://dandelion18.blogspot.com/2014/09/blog-post.html
    Буду рада, если приглянется одна из них))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...