воскресенье, 1 июня 2014 г.

Insta-month

Или месяц моей жизни в инстафотках.
Лежу я значит такая вся с больной спиной. (да, да! пожалейте меня дурочку убогую. Мне бы к врачу, но я их не люблю и стараюсь не попадаться в лапы, иначе залечат, и я тогда не только не похудею, но и двигаться перестану окончательно).. В общем, лежу я вся такая одинокая, покинутая мужчинами и мамой, в обнимку с чашкой кофе и тостом вприкуску. И заняться бы много чем надо, и не могу. Потому что гладиолус и спина. 
от безделья полезла в инстаграм и поняла, что давно не показывала в блоге свой кошмарный заваленный бумагами и прочими вкусняшками стол, цветочки, и прочую ерунду.
А посему - побуду занудиной  и покажу вам, чего я там наспамила.

Мой скрап - уголок. И он выглядит вот так почти всегда. Я смирилась с тем, что у меня никогда не будет порядка в голове и на столе. И в моем мире наступила гармония.



 А ещё, замечательная девушка Катя  придумала объединить всех скрапбукеров под одним тегом в инстаграм. Я присоединилась к флешмобу и не пожалела, так как познакомилась с несколькими талантливыми мастерицами и замечательными людьми.

А еще успела полюбить смешную детскую бумагу от Скрапберрис. Дизайнеры стараются и раз за разом, коллекция за коллекцией  качество продукции становится лучше в разы.  Открытку успела сфоткать только телефоном. У меня отняли всю серию  мамы мелких деток, когда я уже отчаялась и решила завязать со скрапом раз и навсегда. 


А ещё. я получила свой потрясающе - мятный резак для бумаги. Необычный и с тройным лезвием. И, если волной я почти не пользуюсь, то прямая резка и пунктир - отличные помощники. Между прочим, пунктирный резак позволил мне забросить на дальнюю полку мысль о покупке специального ножа для открыток с секретиком.



Ну и напоследок, чтобы не надоедать. В очередной раз полюбовалась на толстую себя. Сходила к эндокринологу. Послала его далеко и надолго. Потому что кроме гормонов на свете много других чудесных вещей, которые делают жизнь прекраснее. Но диету все-равно соблюдаю. После возвращения с моря запишусь в бассейн. Правда, кроме меня, туда никто не хочет. Не любят они бассейны, понимаешь ли.
Вот странно: килограммы те же остались, но всё куда-то вниз свалилось мешком г**. В общем, свалилось оно туда. И смотрится отвратительно. И плюс спинделёз мой вечный. На фотке я в конце апреля. Сейчас морда лица стала поменьше. С неё тоже всё убежало в район бывшей талии и когда-то стройной спины:(


Никогда не думала, что так тяжело писать, лежа в кровати.

Всем пока, спасибо, что прослушали очередную порцию бесконечной оперы в исполнении Царевны Будур.

и большой пЫ сЫ. Ссылка на мой инстаграм - справа на панели инструментов :)



17 комментариев:

  1. Во-первых - выздоравливай! Ленто на дворе, а ты спина-спина... Во-вторых - бассейн оч.хорошая штука, раз сть возможность - обязательно! И в третьих - ты поменяла название блога??? Вижу, что что-то не так, но не помню, как было раньше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я стараюсь! Всячески мазюкаюсь, растягиваю и не даю пока никакой нагрузки на спину.

      Да! Ты заметила! Раньше ( и очень долго) блог назывался "Нет ничего более постоянного, чем временное".
      Пора меняться и менять жизнь:)

      Удалить
    2. Точно! Новое так хорошо вписалось, как будто так и было)))

      Удалить
  2. А мне нравится твой минимализм и в названии, и в оформлении.
    ______________________
    У меня вопрос.Как ты собираешься с больной спиной ехать на машине????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я что-то устала от огромных названий - шапок-и прочих ерундовин.

      Поеду, а куда деваться? Сейчас активно делаем массаж вокруг болезненной зоны, уже понемногу становится легче, что не может не радовать. Ну и лежачее положение у кресла пассажира никто не отменял. Хотя конечно немного потряхивать будет.

      Удалить
    2. Поэтому вам точно надо будет заехать к нам, отдохнуть, а потом рывком преодолеть 150 км. Или чуть больше :)

      Удалить
    3. Соврала, это от Краснодара 150 км. А от нас до Краснодара еще 180.

      Удалить
  3. Ириш, мы к вам на обратном пути! По дороге на море мы к другу Андрея заезжаем в населенный пункт под веселым названием Выселки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а теперь расскажи Андрею и посмейтесь-поудивляйтесь. Выселки - это моя и Серёжина - Родина.
      И дети наши там родились. Мы в Староминскую переехали в 96 году. Мужа по работе перевели.
      В прошлые выходные Сережа ездил навещать свою маму.Она там так и живет. И еще куча нашей общей родни.
      А мои родители, уйдя на пенсию, переехали к нам, чтобы быть поближе :)
      Как фамилия друга и на какой улице живет? Может мы его знаем?

      Удалить
    2. Ир, название улицы точно не знаю, Андрея рядом нет, чтобы спросить))) Он долгое время жил в Москве, потом вернулся обратно. Буквально пару лет назад.
      Зовут Владимир Талисов.
      Бывают же такие совпадения в жизни! Россия - большая деревня?:)
      (раньше это про Москву писали)

      Удалить
    3. Это называется - мир тесен :)))

      Удалить
    4. Узнала адрес. Кривая 17 :) Какие названия прикольные:))))

      Удалить
    5. я такой даже не знаю...наверное, новый район. Вечером у мужа спрошу.

      Удалить
  4. Из-за названия не сразу поняла куда я попала))) Хорошее название!)) Желаю скорейшего выздоровления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне тоже название понравилось.. Я его больше месяца придумывала :). Спасибо за пожелание! Буду стараться!

      Удалить
  5. И мне понравились твои моменты;-) Умничка, что даже болея остаешься в строю;-) Выздоравливай! Открыточки у тебя чудесные!!! Чмооооки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я балдею от таких беспорядков на рабочем столе. У меня сейчас альбом, поэтому завал не разгребается, потому как будет еще хуже, когда я перестану находить заготовленные бумажечки. эх, мне бы места побольше под мои баночки, дырокольчики. Но у нас около стены телек. а там, где я хотела уголок сделать пришлось поставить угловой шкаф, чтобы спрятать хлам, накопившийся за годы жизни (учитывая, что 8 коробок хлама мы вынесли на мусорку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...